Презентация товара
Все же есть несколько действенных рычагов давления на потребителей, о каких мы и поговорим более подробно.
Комфорт.
При покупке автомашины в первую очередь вы обращаете внимание на уровень комфорта. И не стоит препираться. Это природа. Человек так устроен. При покупке дивана, в лавке вы не думаете о том, что подумают ваши друзья о его цвете или модели.
Основное, что вы будете чувствовать, приходя домой, после тяжкого рабочего дня, усаживаясь перед телевизором на этот диван с бутылкой пива. Так, что презентуя платье, мебель или автомобиль – не забудьте упомянуть о комфорте.
Безопасность.
Инстинкт самосохранения оказывает деятельное влияние на нашу нервную систему и повседневное поведение. Безопасность – это безусловная надобность человека, в которой мы нуждаемся с самого первого дня нашей жития.
Статус.
Объекты роскоши покупаются людьми для обороты своего высокого статуса в социуме. И люди готовы расходовать на это огромные деньги. Пластмассовые часы показывают пора не хуже золотых, но произвести ими на кого-то впечатление будет невозможно.
Попечение о здоровье.
Люди не хотят быть здоровыми и не готовы экономить на своем здоровье. Отворённое стремление и заинтересованность в защите здоровья ваших клиентов будет будет сильно мотивировать людей на приобретение ваших товаров или использования собственно ваших услуг.
Сохранение индивидуальности потребителя.
При покупке платья или аксессуаров, в особенности представительницы женского пола, переживают, чтобы её приобретением не владел кто-либо еще. Если дама увидит некую дамскую сумку у своей подруги или известной, будьте уверены, что даже за гроши она не совершит идентичную покупку.
Постарайтесь разнообразить спускаемую продукцию, либо убедите, покупателя в том, что покупка подчеркнет его индивидуальность.
Выгода.
Это самый эффективный способ продать товар. Ни для кого не секрет, как потребительский сегмент реагирует на скидки и распродажи. Так, в черную пятницу, когда большинство торговых середин предоставляют покупателям скидки в 50%, объемы торговель колоссальны, а в магазины собирается огромные очереди.
Многие торговые фирмы вздергивают бирки с ценой на витринах, где большими красными литерами написано СКИДКА 30% и перечеркнутая цена. А откуда мы ведаем, сколько товар стоил до скидки? Грязный ход поразмыслите вы, но уж очень действенный.