Как правило, бизнес связан с торговлей товаров и услуг. Каждый задумывался о том, что именно побуждает потребителей приобретать конкретные товары, употреблять услугами лишь одной отдельной фирмы, каким манером крупные корпорации манипулируют потенциальными клиентами. Ответ на самом деле будет прост.
Успешность бизнеса зависит от двух значительных факторов, без которых фирма ни за что не займет свое устойчивое пункт на рынке. Речь идет о качестве товара и способе его преподнесения.

Презентация товара

Все же есть несколько действенных рычагов давления на потребителей, о каких мы и поговорим более подробно.

Комфорт.

При покупке автомашины в первую очередь вы обращаете внимание на уровень комфорта. И не стоит препираться. Это природа. Человек так устроен. При покупке дивана, в лавке вы не думаете о том, что подумают ваши друзья о его цвете или модели.

Основное, что вы будете чувствовать, приходя домой, после тяжкого рабочего дня, усаживаясь перед телевизором на этот диван с бутылкой пива. Так, что презентуя платье, мебель или автомобиль – не забудьте упомянуть о комфорте.

Безопасность.

Инстинкт самосохранения оказывает деятельное влияние на нашу нервную систему и повседневное поведение. Безопасность – это безусловная надобность человека, в которой мы нуждаемся с самого первого дня нашей жития.

Без безопасности – не будет и комфорта. При продаже товара будьте уверены, что реализаторы смогут уверить клиентов в безопасной эксплуатации, утвердив свое утверждение импозантными доводами.

Статус.

Объекты роскоши покупаются людьми для обороты своего высокого статуса в социуме. И люди готовы расходовать на это огромные деньги. Пластмассовые часы показывают пора не хуже золотых, но произвести ими на кого-то впечатление будет невозможно.

Попечение о здоровье.

Люди не хотят быть здоровыми и не готовы экономить на своем здоровье. Отворённое стремление и заинтересованность в защите здоровья ваших клиентов будет будет сильно мотивировать людей на приобретение ваших товаров или использования собственно ваших услуг.

Сохранение индивидуальности потребителя.

При покупке платья или аксессуаров, в особенности представительницы женского пола, переживают, чтобы её приобретением не владел кто-либо еще. Если дама увидит некую дамскую сумку у своей подруги или известной, будьте уверены, что даже за гроши она не совершит идентичную покупку.

Постарайтесь разнообразить спускаемую продукцию, либо убедите, покупателя в том, что покупка подчеркнет его индивидуальность.

Выгода.

Это самый эффективный способ продать товар. Ни для кого не секрет, как потребительский сегмент реагирует на скидки и распродажи. Так, в черную пятницу, когда большинство торговых середин предоставляют покупателям скидки в 50%, объемы торговель колоссальны, а в магазины собирается огромные очереди.

Многие торговые фирмы вздергивают бирки с ценой на витринах, где большими красными литерами написано СКИДКА 30% и перечеркнутая цена. А откуда мы ведаем, сколько товар стоил до скидки? Грязный ход поразмыслите вы, но уж очень действенный.