Ныне в статье поговорим о закупках организаций, а именно о том как получить тендер. Будет часто предприниматели открывают ООО именно для того чтобы участвовать в торгах.
Тендер частной компании как получить
В игре на базаре тендера обратите внимание клиента именно на Вашу компанию, для чего необходимо блюсти довольно простые правила и клиент будет Ваш:
1. Определившись с клиентом, Вам вытекает узнать, что именно они требуют, для чего, первым делом, позвоните им. Во пора разговора постарайтесь узнать о том, почему они решили избрать исполнителя именно при помощи тендера и зачем им этот проект.
2. Далее не нужно говорить о том, что может Ваша компания, как она неплоха и как быстро выполняет свои обязательства. Определите истинное смысл определенных проблем клиента.
Теперь, определившись с тем, какие у клиента проблемы, расскажите о вариантах их решений и о том, что собственно Вы предпримете для решения этих задач. Для подкрепления своих слов покажите различные диаграммы, основанные на изысканиях по вашему направлению.
3. После звонка клиенту, в непременном порядке, следует отправить письмо, в котором покажите почтение в виде слов благодарности за предоставленную информацию, а также сделайте ударение на их бизнесе. В письме не забудьте отметить, что Вы в ожидании составления соглашения с клиентом.
4. Теперь приступайте к изучению заказчика, проверьте все эти о нем, узнайте как можно больше информации, рассмотрите их со всех сторонок, даже если придется ненадолго стать их клиентом. Подобный подход поможет узнать ценности внутри компании клиента и использовать их при подготовке документации к тендеру.
5. При составлении документации на тендер вытекает соблюдать правила указанные в спецификации, а в случае, если кушать желание, добавить какие-либо пункты от себя, но мастерить это следует только после заполнения основных.
6. По возможности используйте графики. Не вытекает надеяться на текст. Покажите все наглядно, а лучше, если будет возможность, применить сравнение с иными компаниями.
7. Вспомните своих клиентов, оставшиеся удовлетворенными Вашей работой. Приведите примеры, покажите, как к Вашей компании отнеслись они, как они отзываются о выполненной труду.
9. Дайте клиенту гарантии, так как заказчик – это скептик и ему необходим результат. А в том случае, если Вы не выполните свою задачу и вернете ему оружия, он будет относиться более лояльно к Вашей компании.
10. Клиенту вытекает предоставить отзывы о Вашей компании, которые дали прошедшие клиенты. Если говорить хорошо о себе – это не столь весомо, как если прошедшие клиенты расскажут о результатах Вашей работы.
11. Посмотрите на эмоции заказчика и всегда наблюдайте за ними, сделайте на этом акцент. Вам вытекает оставить положительные эмоции о себе.
12. Постоянно применяйте обращение «Вы» по касательству к представителю заказчика, покажите, что считаете именно его директором компании, дайте представителю побыть в роли самого рослого начальника.
13. Заказчик должен понять пользу, какую может принести Ваша компания, так как им не интересен Ваш профессионализм, ему необходимо показать результат, за который он будет платить. Покажите и расскажите, что собственно Вы будете делать.
14. Независимо от того, сколько раз Ваша компания участвовала или выигрывала тендеры ранее, Вы должны показать профессионализм, что побед так много, что их уже не счесть.
15. Не будьте сюрпризом для клиента. Расскажите, что конкретно будете мастерить. Покажите им план, пусть они увидят, что все уже проработано, рассчитано и кушать ориентиры на результаты и сроки. Заказчик, посмотрев на это, увидит, что все уже спланировано и будет ожидать собственно то, что Вы будете делать, и не побоится сюрпризов.
16. При составлении документации усердствуйте использовать имена, что создаст более плотный контакт с заказчиком.
17. Рассматривайте свою компанию как ту, что уже весьма давно участвует в тендерах и имеет только победы.