Я продолжаю запись статей о бизнес эксперименте. Сегодня записываю статью в которой моя знакомая по имени Оксана делится своим экспериментом аренды торговой площади под магазин одежды: Я торгую одежду. Сейчас у меня две точки. Один лавка занимает часть первого этажа многоэтажного дома, иной располагается на арендованной площади модного торгового комплекса. Несмотря на жесточайшую конкуренцию и финансовый кризис, оба лавки на данный момент прибыльны. Три года назад я отворила магазинчик на первом этаже жилого дома, польстившись на приемлемую арендную плату и ближнее расположение к моему дому. То, что к магазину не было подъездных линий, меня не заботило. Я рассчитывала на плотную проходимость улицы и заинтересованность прохожих. Проштудировав литературу по открытию торговых точек, и ведая, что магазин, стоящий обособленно, потребует вложений в рекламу, я заказала световую вывеску и растяжку в витрину. Забив лавка одеждой для молодёжи, приготовилась к торговле. Но не тут-то было. Молодые люд не обращали внимания на магазин, будто его не было вовсе. Доход от нечастых торговель уходил на оплату продавцов, аренды и налогов. Пришлось издержаться на обновление освещения, замену баннера, пополнение ассортимента модным брендом. Кроме того, я гораздо снизила цены. Безрезультатно. Экскурсия в бутики модного торгового середины с таким же ассортиментом повергла меня в шок. Несмотря на то, что стоимости здесь были вдвое выше моих, молодёжь бойко мерила и покупала вещи.
Возвратившись в магазин, я ещё раз произвела оценку потока проходящих по улице людей. Вина неудач стала очевидной. Мой магазин находился между двумя крупными серединами по продаже модной молодёжной одежды. Поток подвигался из одного центра в другой, минуя мой магазинчик. Для открытия бутика в одном из торговых комплексов мне пришлось взять кредит. Комплекс не особенно раскрученный, но в нем есть кинотеатр, можно посетить фитнес-центр, перекусить в кафе. Аренда высоковата, но торговли пошли, и меня устраивает. Такие комплексы посещает, в основном, молодёжь, потому мой товар оказался востребованным. А как же магазин в жилом доме? Кидать место было жалко. Я завезла туда платье для женщин 45-50 лет. Им трудно найти одежду, магазинов подобный специфики мало, и товар нашёл покупателя. Мы видим относительность понятия успешное место под магазин. Результат может быть различным даже в одном и том же магазине. Если вы точно ведаете, ГДЕ торговать, ЧЕМ торговать, ЧЕГО хотят покупатели, итог не заставит себя ждать. В конце хочу добавить немножко от себя, на самом деле не смотря что в больших супермаркетах стоимость аренды будет высока и на первый взгляд кажется не подъемной, перед тем как снимать площадь для открытия лавки одежды учтите несколько факторов:

  1. Когда лавка находится рядом с такими же как и Ваш, он обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей.
  2. Вложения в рекламу в большенном торговом комплексе минимальны и этим Вы просто уровняете свои затраты.
  3. Привлечь людей в отдельный магазин, особенно если он новоиспеченный намного сложнее и несет за собой крупные затраты.
  4. Торговый комплекс необходимо выбирать уже раскрученный, не стоит снимать помещение там куда люд не ходят, так что обязательно проведите исследование рынка. Какова посещаемость пункты арендуемого под торговлю одеждой и сколько из посетителей является потенциальными клиентами.

По ссылке рослее Вы сможете посмотреть мой анализ мест для своего лавки, который я проводил основываясь уже на своем опыте. И помните, успешно арендованное место под магазин – это уже 50% успеха Вашего бизнеса. Так же случаются торговые центры которые на самом деле люд просто не посещаю так что в таких центрах ни в коем случае не арендовать площади. Если Вы чувствуете затруднения с открытием своего бизнеса в торговле, то рекомендую собственный видеокурс: “Торговля: Успешный старт магазина“, видеокурс отзовётся практически на все Ваши вопросы и позволит не допустить промахов на старте бизнеса. В случае если у Вас нет денег для открытия бизнеса, то Вы можете воспользоваться сервисом онлайн кредитования: кредиты-онлайн.