Я продолжаю запись статей о бизнес эксперименте. Сегодня записываю статью в которой моя знакомая по имени Оксана
делится своим экспериментом аренды торговой площади под магазин одежды: Я торгую одежду. Сейчас у меня две точки. Один лавка занимает часть первого этажа многоэтажного дома, иной располагается на арендованной площади модного торгового комплекса. Несмотря на жесточайшую конкуренцию и финансовый кризис, оба лавки на данный момент прибыльны. Три года назад я отворила магазинчик на первом этаже жилого дома, польстившись на приемлемую арендную плату и ближнее расположение к моему дому. То, что к магазину не было подъездных линий, меня не заботило.
Я рассчитывала на плотную проходимость улицы и заинтересованность прохожих. Проштудировав литературу по открытию торговых точек, и ведая, что магазин, стоящий обособленно, потребует вложений в рекламу, я заказала световую вывеску и растяжку в витрину. Забив лавка одеждой для молодёжи, приготовилась к торговле. Но не тут-то было. Молодые люд не обращали внимания на магазин, будто его не было вовсе. Доход от нечастых торговель уходил на оплату продавцов, аренды и налогов. Пришлось издержаться на обновление освещения, замену баннера, пополнение ассортимента модным брендом. Кроме того, я гораздо снизила цены. Безрезультатно. Экскурсия в бутики модного торгового середины с таким же ассортиментом повергла меня в шок. Несмотря на то, что стоимости здесь были вдвое выше моих, молодёжь бойко мерила и покупала вещи.
Возвратившись в магазин, я ещё раз произвела оценку потока проходящих по улице людей. Вина неудач стала очевидной. Мой магазин находился между двумя крупными серединами по продаже модной молодёжной одежды. Поток подвигался из одного центра в другой, минуя мой магазинчик. Для открытия бутика в одном из торговых комплексов мне пришлось взять кредит. Комплекс не особенно раскрученный, но в нем есть кинотеатр, можно посетить фитнес-центр, перекусить в кафе. Аренда высоковата, но торговли пошли, и меня устраивает. Такие комплексы посещает, в основном, молодёжь, потому мой товар оказался востребованным. А как же магазин в жилом доме? Кидать место было жалко. Я завезла туда платье для женщин 45-50 лет. Им трудно найти одежду, магазинов подобный специфики мало, и товар нашёл покупателя. Мы видим относительность понятия успешное место под магазин. Результат может быть различным даже в одном и том же магазине. Если вы точно ведаете, ГДЕ торговать, ЧЕМ торговать, ЧЕГО хотят покупатели, итог не заставит себя ждать. В конце хочу добавить немножко от себя, на самом деле не смотря что в больших супермаркетах стоимость аренды будет высока и на первый взгляд кажется не подъемной, перед тем как снимать площадь для открытия лавки одежды учтите несколько факторов:
- Когда лавка находится рядом с такими же как и Ваш, он обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей.
- Вложения в рекламу в большенном торговом комплексе минимальны и этим Вы просто уровняете свои затраты.
- Привлечь людей в отдельный магазин, особенно если он новоиспеченный намного сложнее и несет за собой крупные затраты.
- Торговый комплекс необходимо выбирать уже раскрученный, не стоит снимать помещение там куда люд не ходят, так что обязательно проведите исследование рынка. Какова посещаемость пункты арендуемого под торговлю одеждой и сколько из посетителей является потенциальными клиентами.
По ссылке рослее Вы сможете посмотреть мой анализ мест для своего лавки, который я проводил основываясь уже на своем опыте. И помните, успешно арендованное место под магазин – это уже 50% успеха Вашего бизнеса. Так же случаются торговые центры которые на самом деле люд просто не посещаю так что в таких центрах ни в коем случае не арендовать площади. Если Вы чувствуете затруднения с открытием своего бизнеса в торговле, то рекомендую собственный видеокурс: “Торговля: Успешный старт магазина“, видеокурс отзовётся практически на все Ваши вопросы и позволит не допустить промахов на старте бизнеса. В случае если у Вас нет денег для открытия бизнеса, то Вы можете воспользоваться сервисом онлайн кредитования: кредиты-онлайн.