Использование голосовой биометрии сокращает пора аутентификации клиента по телефону с 45 до 15 секунд.

Число клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, сделавшихся пользователями голосовой аутентификации Citibanka, превысило 1 млн. Этот рубеж достигнут итого через 10 месяцев после внедрения технологии в мае 2016 г.

Представители Citibanka сообщают, что применение биометрических решений для входа в систему сокращает посредственнее время аутентификации клиента по телефону с 45 до 15 секунд, устраняя нужда многочисленных процедур идентификации и ввода кодов доступа.

После успешного внедрения технологии идентификации по образчику голоса на рынке кредитных карт США, ее опробовали клиенты в Азии: на Тайване, в Австралии, Сингапуре, Гонконге, на Филиппинах, в Малайзии, Вьетнаме, Таиланде и Индии.

Ананд Сельва (Anand Selva), курирующий труд Citi с физлицами  в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечает: «Скорое внедрение мобильных и других цифровых каналов подлинно изменило модель получения клиентами банковских услуг, и мы рады, что решение Voice Biometrics имело подобный успех у наших клиентов».

В настоящее время банк сокращает свою филиальную сеть в регионе. Это выходит на фоне статистики, свидетельствующей о том, что 95% розничных банковских операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе осуществляются сквозь Интернет или мобильные сети. Более половины клиентов банка пользуются цифровыми каналами, причем мобильный канал демонстрирует самые рослые темпы роста (35% в годовом исчислении).

По этим банка, после осуществленного в 2016 году обновления его мобильное приложение было загружено немало двух миллионов раз.