В начале хочу рассмотреть саму перспективность бизнес-идеи канцтоваров. Как Вы соображаете, наша жизнь просто невозможно без канцтоваров утилитарны в каждой семье есть дети которые обучаются в школе, так же ни одна организация не может обойтись без этой продукции.
Хоть в последнее время в нашу существование вошли такие помощники как планшеты и ноутбуки, ничто не сможет заменить обыкновенную записную книжку или блокнот в которых можно черкнуть чету важных строк.
Так что начиная свое дело по реализации канцтоваров, предприниматель рискует минимально, эта продукция не потеряет своей актуальности еще долгое пора.
Бизнес-план магазин канцелярских товаров
Давайте по шагам рассмотрим как отворить магазин канцтоваров и с минимальными рисками начать получать деньги.
Регистрация магазина кантоваров
В плане регистрации подобный вид бизнеса не ставит каких либо условий в плане выбора конфигурации собственности. Так что Вы можете зарегистрировать ИП или открыть ООО уже по своему усмотрению, все плюсы и минусы этих форм собственности Вы можете прочитать здесь.
Для того чтобы прочертить регистрацию Вам необходимо выбрать необходимые виды деятельности из классификатора ОКВЭД. Чтобы заниматься канцелярскими товарами выбираем:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с проблемами в налоговых связанными с отсутствием обновления программного обеспечения и новоиспеченных кодов, в 2015 году рекомендуется использовать облики деятельности по старому классификатору ОКВЭД!
47.62 – Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных лавках
Код вида деятельности я взял уже с нового классификатора ОКВЭД какой вступает в силу с 01.01.2016
Если Вы уже занимались бизнесом до этого и какая-либо из форм собственности уже открыта, то Вам достаточно будет добавить показанный вид деятельности.
Налогообложение для канцелярского магазина
В качестве налогообложения для торговли канцелярией я рекомендую обнаруживать сразу два – это ЕНВД и УСН:
- ЕНВД. Налог ЕНВД необходим для розничной торговли частным ликам.
- УСН. Налог УСН придется открыть для работы с юридическими ликами, гарантирую что закупать Ваши товары будут различные организации и размер таких закупок будет даже вяще чем от частников. Как правило юр. лица оплачивают за товар безналичным расчетом на счет в банке. Такие операции не попадают под ЕНВД и потому налог УСН будет нужен в любом случае.
Учет придется вести раздельный для ЕНВД и УСН. На УСН заявление Вы можете подать в течении 30 дней после регистрации бизнеса. Заявление на ЕНВД необходимо подать в течении 5 дней после заточения договора аренды.
Открытие расчетного счета процедура для этого облика деятельности обязательная, помимо расчета с поставщиками как я произнёс раньше с Вами будут рассчитываться организации собственно через Ваш расчетный счет.
Когда будете обнаруживать расчетный счет сразу обратите внимание чтобы обслуживающий Вас банк предоставлял услугу по размещению на Вашей торговой точке терминала оплаты по карточкам. Люд давно уже привыкли к таким расчетам и если у Вас не будет терминала, то это существенный минус.
Так же стоит и обзавестись печать, на счастье это не дорого – это необходимо для любой конфигурации собственности. Хоть ИП технически может работать и без прессы, но ее наличие избавит Вас от многих не нужных проблем.
Как избрать место для магазина канцелярии
Ни для кого не секрет, что отыскать хорошее место для торговли довольно проблематично. Это относится к любой категории товаров. Но все таки в бизнесе никогда не стоит торопиться, особенно с выбором места.
Лучше потратить чету лишних месяцев в поисках места чем открыться где подвернулась возможность.
Подавайте рассмотрим в каком лучше всего месте отворить магазин канцелярии:
- Рядом со школами. Думаю все соображают что бизнес необходимо размещать в местах где больше итого потенциальных клиентов. Разместив свой магазин рядышком со школой, Вы сразу получите около 800-1000 потенциальных клиентов какими без сомнения являются школьники.
- Рядом с крупным офисным серединой. Офисные сотрудники тоже довольно часто приобретают канцтовары и отворив магазин в этом месте Вы так же будете иметь под боком потенциальных клиентов.
- В торговом середине. Размещение магазина канцтоваров в крупном торговом середине, даже если он находится вдали от потенциальных клиентов получит добавочный оборот от простых посетителей, ведь их в таких пунктах довольно много.
Открывать магазин в отдельном дому есть смысл если только у Вас есть довольно денежных средств, так как привлечение клиентов в этом случае сделается довольно дорогостоящим и у Вас должен быть очень размашистый ассортимент товаров.
Вот в каких местах я рекомендую обнаруживать бизнес по торговле канцелярией.
Оборудование для магазина канцтоваров
Оборудование для открытия своего лавки лучше всего заказать оптом у одного из производителей. Покупать целиком весь комплект оборудования на местном рынке будет будет затратно и зайдя на сайт производителя Вы сможете подогнуть уже то что Вам надо из широкого ассортимента.
Что из оборудования потребуется для лавки канцелярских товаров:
- Чеко-печатающая машинка. Сразу стоит обзавестись данный аппарат. Как понятно из названия – он печатает чеки. Его отличие от кассового аппарата в том что его не надо устанавливать на учет в налоговой и у него нет фискальной памяти. За счет отсутствия фискальной памяти его стоимость в 3 раза ниже. Порядка 6000 руб.
- Стойка кассира и стеклянные прилавки. Вам непременно необходимо оборудовать место продавца, для этого придется обзавестись стеклянные витрины и прилавок. Стоимость одной витрины 4500-10 000 руб.
- Металлические стеллажи. Это основное пункт по выкладке Ваших товаров именно с них покупатели будут хватать необходимый товар. Такие стеллажи могут быть как пристенные так и в облике островков расположенных по внутренней площади самого лавки. Цена от 4000 руб. до 9000 руб. в зависимости от модификации.
Это основное торговое оборудование какое понадобится для открытия магазина канцтоваров. Количество придется уже высчитывать по пункту в зависимости от торговой площади.
Ассортимент товара для торговли канцелярией
Ассортимент товара для открытия лавки канцелярии очевиден, но я немного сгруппирую этот список:
- Канцелярские товары всеобщего пользования. Ручки, блокноты, тетради, альбомы, линейки, циркули, ластики и т.д.
- Офисные канцтовары. Бумага для принтера различных цветов и размеров, дыроколы, папки для бумаг, скоросшиватели, степлеры, офисные комплекты, корректоры, клей и т.д.
- Подарочные канцтовары. Обязательно сделайте отдельную витрину с подарочными вариантами, такими комплектами типа: ручка и кожаный бизнес-блокнот, их обязательно будут приобретать в дар партнеру по бизнесу или сотрудники для своего начальства.
- Картриджи для принтеров. Это не является непременным условием, но если у Вас есть возможность, то не плохо было бы выделить уголок для этой продукции.
Вот основные категории товара которые стоит закупить для торговли в магазине.
Реклама магазина канцелярии
Что касается проведения рекламных компаний для бизнеса в канцелярии, то я желал бы выделить следующие:
- Вывеска. Хоть напрямую к рекламе она взаимоотношения не имеет, но начать я хочу именно с нее. Вывеска для лавки канцелярских товаров является его лицом. Я бы посоветовал обратить к специалистам, чтобы они подготовили для Вас уникальный дизайн, какой выделял бы магазин на общем фоне. Возможно даже разработать логотип для своего бизнеса.
- Штендер. Его еще именуют раскладушкой – все Вы их видели с указанием направления магазина. Ее устанавливают перед входом в магазин, чтобы привлечь внимание людей. Стоимость шдендера 2500-5000 руб.
- Листовки. Закажите в типографии красочные листовки с рекламой Вашего лавки. Их нужно распространить по почтовым ящикам близлежащих микрорайонов.
Для этого товара – это оптимальная рекламная компания, более иной рекламой будет пользоваться очень затратно и не выгодно. Если лишь у Вас не большой супермаркет :), в случае если лавка большой, то еще стоит провести акции скидок, дать рекламу на ТВ.
Размер вложений в канцелярский лавка
Я возьму усредненный вариант открытия такого лавки. Для открытия канцелярского магазина потребуется около 1 000 000 руб. Эти затраты уйдут на:
- Аренда торговой площади. Ежемесячные затраты для магазина площадью 50 кв.м. в среднем 50 000 руб., все разумеется зависит от стоимости квадратного метра помещения какое Вы будете снимать. Цена от 800 руб. до 2500 руб. за квадрат. Посредственная цена 1000 руб., во всяком случае такая стоимость в моем городе.
- Зарплата продавца. Я всем начинающим предпринимателям рекомендую на первом этапе трудиться самому, именно Вы сами заинтересованы в продажах Вашего лавки. Через 6 месяцев когда уже магазин выйдет на посредственный доход, можно будет нанять продавца. Заработная плата 20 000-25 000 руб. в месяц.
- Закупка товара. На закупку товара стоит потратить не немного 700 000 руб. Этой суммы хватит чтобы приобрести самый необходимый ассортимент товара.
- Реклама. Как подавать рекламу я написал чуть выше, ее надо подавать ежемесячно и тратить не менее 15 000 руб., но тратить денежки надо с умом, поэтому рекламные компании мастерите правильно.
При расходовании своих средств постарайтесь сделать так чтобы у Вас была так именуемая финансовая подушка, то есть не тратьте сразу все денежки, оставьте запас для того чтобы можно было оплатить за 2 месяца аренду. Так как скорее итого первые месяцы бойкой торговли не будет.
Окупаемость лавки канцелярских товаров
Данный вид бизнеса относится к высокоокупаемым, связано это с будет существенной наценкой на товар. Наценка на тетради, ручки, карандаши и т.д. в посредственном 200%. На более дорогие категории товара наценка 50%-100%.
Занимаясь ценообразованием своего лавки канцелярии стоит обратить внимание на конкурентов и то какие стоимости у них.
Помимо частных продаж в магазине к Вам обязательно начнут обращаться организации (как раз тут нам потребуется налог УСН). И я даже рекомендовал бы ускорить этот процесс и обращаться к ним самостоятельно.
Для этого стоит обзвонить юридических лиц и сделать им специально коммерческое предложение. Поразмыслите какие конкурентные преимущества Вы можете предложить своим потенциальным партнерам: лучшую стоимость, отсрочку платежа и т.д.
В целом на постоянный стабильный доход лавка канцтоваров выйдет через 8-12 месяцев – это и будет его окупаемостью. Срок целиком зависит от самого предпринимателя, на сколько много поре Вы будете уделять своему бизнесу и его продвижению.
Так же Вы можете посмотреть и скачать иные бесплатные бизнес-планы.
На этом все, бизнес-план канцелярского лавки разобран, все основные аспекты пройдены и Вам осталось лишь начать свой бизнес.
Удачного бизнеса! Пока!