На самом деле, у большинства предпринимателей, особенно новеньких, возникает много вопросов о процессе поиска и проверки своих компаньонов: какие инструменты использовать, есть ли бесплатные возможности, какой разбор информации следует использовать и т. Д. Согласно оценке рисков, проверить компанию на благонадежность можно с помощью специальных сервисов.
Процесс проверки контрагента основан на трех принципах:
- Надежность — намерения компании и ее взаимоотношения с государством и другими деловыми партнерами;
- Оценка — определение основных критериев оценки и объективной информации;
- Знание — Знайте, какую информацию вытекает учитывать, а какую нет.
Зачем искать и проверять контрагентов?
Многие могут подумать, что проверка контрагентов сложная и не разовая. Но это необходимо, потому что денежки и репутация компании находятся под угрозой, а налоговые органы предупреждают, что ответственность за выбор контрагентов полностью лежит на компании. Следовательно, он должен быть заинтересован в оценке вероятных рисков и налоговых последствий сотрудничества с подозрительными контрагентами. Если налоговая инспекция подает иск против одного из ваших контрагентов, вполне вероятно, что вы невзначай столкнетесь с проблемами.
Используя опцию «Белый Бизнес», вы можете проверить:
-Регистрация контрагента в едином национальном реестре юридических лиц;
-Проверить, не представил ли контрагент документы об изменениях для национальной регистрации изменений (в соответствии с изменениями в списке правящих директоров или участников);
-Убедитесь, что контрагент не отображается в списке компаний, чьи юридические адреса не связаны;
-Проверить, не включен ли зарегистрированный адрес контрагента в список адресов для крупномасштабной регистрации;
-Проверить, не фигурирует ли контрагент в списке недействительных юридических лиц, по каким принято решение об исключении их из национального реестра единых юридических лиц;
-Проверить, не принял ли еще владелец контрагента решение о ликвидации или реорганизации компании;
-Убедиться, что ни одинешенек из учредителей и руководителей контрагента, который не может создать организацию, не был подтвержден судом;
-Убедиться, что нет информации о халатности другого генерального директора;
-Убедиться, что никто иной не лишен права на управление партнером.