А в моей ситуации Сбербанк сделал по-умному —
подала заявление на Кредитные каникулы по потребительскому кредиту, одобрили,
якобы, с 21 апреля, минул месяц — никто так и не позвонил, смс о списании
продолжают приходить, пишу, звоню, говорят — «ждите».
Есть у меня ещё их кредитная карта, по которой
просрочки ни разу не было и погашается все вовремя вечно, так они, видать, ее
заблокировали, НО! Меня даже не предупредили, даже смс не прислали.
информация отображается, как и прежде, только если желаю оплатить что-то
кредиткой онлайн, не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения платежа.
А если хочу перевести с неё деньги на дебетовую
карту, то система строчит: «В связи с
проведением технических работ, операция не выполнена. Попробуйте снова через 5
минут». В общем, и одобренных каникул, по факту, не могу дождаться, и
кредитку безмолвно заблокировали и скрывают. Не ожидала такого от Сбербанка.
Автор: Кристина Вадимовна