В сегодняшнее время управление коммерческой недвижимостью стало одной из самых актуальных услуг, потому что умелые менеджеры могут гарантировать стабильный поток доходов, что является закладом процветания компании. Под управлением офисной недвижимостью эксперты называют ряд действий, предпринятых для рационального использования коммерческих объектов, чтобы собственники могли получить максимальную выгоду.

Большинство экспертов находят, что управление коммерческой недвижимостью — это услуга, а современный бизнес неотделим! Поэтому возрастает роль профессионалов, которые могут предоставить расширенные услуги. Холдинг «АйБи ГРУПП» отвечает всем стандартам и стремится получить право называться «лучшей».

Управление коммерческой недвижимостью делится на два типа, включая разные наборы услуг. Выбор курсы управления бизнесом объекта зависит от количества арендаторов в объекте.
Управление недвижимостью. Эта область управления коммерческой недвижимостью включает в себя целый набор управленческих задач, от разработки маркетинговых стратегий по поиску и контролю арендаторов до решения различных спорных вопросов, связанных с сдачей в аренду людьми домов в коммерческой недвижимости.
Управление объектами. Это разновидность технического управления коммерческой недвижимостью. Управленческое курс предусматривает ряд задач, реализация которых позволяет обеспечить бесперебойную работу коммерческих объектов.

Основные направления:

1) Обеспечение стабильного дохода;
2) Создание привлекательной окружения для потребителей;
3) Оптимизация затрат;
4) Сформулировать стратегии управления и развития объекта;
5) Сформировать коммерческую политику;
6) Создавать положительный имидж и улучшать мишени;
7) Рекламные объекты;
8) Сформулировать эффективные маркетинговые стратегии;
9) рыночное позиционирование объекта;
10) Эффективное использование каналов связи (реклама);
11) Управление арендными и договорными касательствами;
12) Работа с потенциальными арендаторами, поиск и отбор арендаторов;
13) Сопровождение лизинговых сделок;
14) Снижение операционных затрат без потери качества обслуживания и добавочных рисков для клиентов;
15) Коммерциализация / другие услуги, предоставляемые арендаторам;
16) Разработать ключевые показатели и организовать отчеты собственников.