Для эффективной реализации проекта специалисты банка доработали программное обеспечение мобильной онлайн-кассы с эквайрингом. Основная техническая проблема — отсутствие доступа в интернет во пора полета — была решена с помощью технологии офлайн-транзакций. Во время полета все совершенные операции накапливаются в POS-терминале, а по приземлению воздушного судна выходит процессирование всех офлайновых операций, проведенных на борту.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Оплата товаров и услуг банковскими картами или привязанными к ним гаджетами довольно широко используется в нашей повседневной жизни. Поэтому мы рады предоставить авиапассажирам современные цифровые способы оплаты, ведь далеко не вечно у человека во время перелёта может оказаться при себе нужная сумма наличных денег для покупки понравившегося товара. Уверены, что новая услуга будет востребована пассажирами и позволит нашим партнерам гораздо увеличить объемы продаж товаров и услуг на воздушных судах».
Юрий Судомоев, управляющий директор ООО «Скай Фуд Внуково»:
«Мы рады, что стали первыми, кто предоставил этот сервис на Российском авиационном рынке. Разработанные совместно со специалистами Сбербанка кассовые решения, позволяют авиакомпаниям и нам значительно ускорить и упростить процедуру сервисы пассажиров на борту воздушного судна и предоставить необходимый на сегодня сервис по продаже питания, товаров и услуг, тем самым делая полёт немало приятным и комфортабельным. Даже на коротких рейсах пассажир сможет перекусить и приобрести необходимые напитки и еду, не беспокоясь о долгом оформлении заказа как это было в прошедшем».
По материалам Сбербанка