В цифровом офисе, отворившемся в Мега Silk Way, используется инновационный подход в предоставлении финансовых услуг.

Новоиспеченное отделение цифрового формата оснащено комплексом нынешнего оборудования. В частности, терминал самообслуживания VTM.IQ дает возможность клиентам проконсультироваться с менеджером банка по видеоконференции, моментально выпустить платежную банковскую карту, проверить баланс карты, подключить Сбербанк-онлайн, СМС-банкинг, оформить заявку на кредит. С поддержкой терминала самообслуживания VTM.IQ затрачивается меньше времени на оказание услуг физиологическим лицам. В ближайшее время функции терминала самообслуживания будут расширены.

В офисе также введены электронный кассир и мобильное рабочее место. Кассир заменяет кассовое окно. С его поддержкой можно осуществлять все кассовые операции, не проводя пора в очереди. Рабочее место заменяет привычного консультанта. Благодаря планшету, менеджер банка обучит клиента использовать digital-продукты Сбербанка. В дальнейшем клиент может употреблять всеми финансовыми услугами удаленно.

«Все для клиента – одинешенек из корпоративных принципов Сбербанка, — говорит Алексей Акимов, Заместитель Председателя Правления ДБ АО «Сбербанк» по розничному бизнесу. — Цифровой офис адаптирован под надобности различных клиентских групп – от консерваторов до продвинутых пользователей нынешних гаджетов».

По материалам Сбербанка

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», отданному анализу современного состояния и перспектив развития банкинга и платёжной индустрии в России и иных странах мира. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.
Детальная информация и регистрация доступны на нашем официальном сайте.
Будем рады встрече с Вами на Форуме!