Если ныне задать любому человеку вопрос, что такое резюме преподавателя, то почти каждый даст быстрый ответ, что это документ человека, желающего отыскать работу. Он содержит определенную информацию и рассылается потенциальным работодателям.

Изучив содержание этого слова во французском словаре, можно дать ему немало точное определение, смысл которого заключается в сдавленном отображении самохарактеристики специалиста, его положительных личных этих, предлагаемых организации в поисках работы.

Таким манером, понимая смысл слова «резюме», напрашивается вывод, что нынешний педагог обязательно должен иметь документ-самохарактеристику. Он, уместно, нужен не только для поиска работы, а и для того, чтобы в необходимый момент «преподнести» свои знания и профессиональные достижения, отворить свои цели на будущее.

Ведь как известно, специальность педагога способствует принятию участия в профессиональных конкурсах, и тут учитель должен представить свою визитку, с ролью какой великолепно справляется резюме.

Каким образом составляется резюме преподавателя?

Составляя резюме, педагогу следует особое внимание уделить должностным долгам, которые будут составлять опыт его работы.

Что входит в долги педагога? И так:

  1. Учитель должен обучать и воспитывать детей с учетом его специализации.
  2. Обучение любому объекту должно формировать культуру личности и способствовать к дальнейшему изучению программ.
  3. Педагог должен гарантировать уровень знаний обучающихся, в соответствии с требованиями государственных стандартов.
  4. Преподаватель должен постоянно стремиться к повышению своих профессиональных навыков.
  5. Преподаватель должен постоянно поддерживать связь с родителями своих учеников, чтобы эффективность учебы принесла максимальные плоды.
  6. Процесс учебы организовывается преподавателем так, что ученикам обеспечивается охрана жизни и здоровья.

Как популярно, на изучение резюме работодатель тратит не более 3 минут, потому в нем важно отметить профессионализм и личные черты педагога, такие как: влюбленность к детям, грамотно поставленная речь, соблюдение дисциплины, благожелательное отношение к ученикам, знание основ педагогики и ребяческой психологии; умение коммуникабельно общаться с разными детьми; мудрость и нравственность; сдержанность и рассудительность; умение организовать учебный и воспитательный процесс; требовательность, правда и терпеливость.

Виды резюме на работу учителя

Приступая к написанию самохарактеристики, необходимо ведать, что она бывает трех видов и может подаваться: в хронологическом манере, в функциональном и в комбинированном стиле. Поэтому, изучив любой вид и его особенности, можно для себя понять, какой из них лучше использовать.



Хронологическое резюме является самым распространенным. Его особенность в том, что изложение эксперимента работы размещается в нем в хронологическом порядке, начиная с заключительнее работы и заканчивая первой.

В таком случае, работодателю легковесно увидеть карьерный рост человека. Однако, если заключительная работа не будет связана с запрашиваемой работой, а эксперимент в данной специализации будет не значительным, то хронологический вид резюме создаст бездоходные условия для претендента, а значит понизит шансы его трудоустройства.

Функциональное резюме формируется на основе знаний и умений, не подчеркивая пункты работы по датам. В нем ударение идет на знания, эксперимент и умения учителя в той сфере деятельности, которая представлена в вакансии. Потому развитие карьеры и получение опыта будут изложены без выделения негативных жизненных моментов, которые не способствовали профессиональному развитию.

Функционально-хронологическое (комбинированное) резюме соединяет в себе черты обоих видов документальной самохарактеристики преподавателя, где на основе хронологического порядка излагаются этапы трудовой деятельности с одновременным подчеркиванием профессиональных навыков.

Что надлежит быть в содержании резюме учителя?

Рассматривая всеобщий вид резюме, стоит отметить, что одного общего штампа такой документ не имеет, но есть правила, какие позволяют, на одном листе формата А4,разместить всю исчерпывающую информацию о соискателе.

Содержание в всеобщих чертах выглядит так:

  1. В начале документа указывается контактная информация и мишень резюме на работу учителя.
  2. В разделе по опыту труды описываются все трудовые этапы, указываются компании, в каких проходил трудовой процесс; уточняется должность с ее долгами и профессиональными знаниями, которые были получены на этом месте. В одном разделе охватывается период в пределах не вяще 10 лет. Начало описания излагается из факта заключительнее работы, то есть хронология описания проходит в возвратном порядке.
  3. В разделе по образованию указывается место учебы, года учебы, специальность.
  4. Если соискатель труды имел дополнительное образование, то необходимо его указать. Это могут быть различные тренинги, курсы, семинары, участие в конференциях и прочее.
  5. В разделе о собственных качествах необходимо упомянуть от 5 до 10 качеств, какие будут соответствовать вакансии, на которую претендует соискатель.
  6. В разделе о добавочной информации учитель может сообщить сведения о составе своей семейства, готовности ездить в командировки, о наличии загранпаспорта и водительских прав, умении водить автомашина, о готовности работать в режиме ненормированного рабочего дня. Можно показать хобби, если оно будет соответствовать предлагаемой вакансии.
  7. Если соискатель труды имеет рекомендации с прошлой работы или места учебы, то стоит о них упомянуть.
  8. Чтобы содержание документа было предельно целым, необходимо в начале текста разместить свою снимку.

Резюме учителя пример

Смирнова Екатерина Дмитриевна

Дата рождения: 14. 08.1987 год

Пункт жительства: г. Реутов.

Моб. тел. (903)103- 59-90

Цель резюме: отыскать работу учителя французского языка

Опыт труды:

С сентября 2012 до настоящего дня работаю педагогом, обучаю детей французскому стилю, место работы — средняя школа №12, г. Реутов.

Должностные долги:

  • обучение французскому языку;
  • проведение дополнительных дел (консультаций) по французскому языку;
  • функции руководителя класса;
  • деятельное участие в жизни школы, подготовка песен и стихотворений на французском стиле для школьных концертов;
  • организация познавательных экскурсий и походов передышки.

Сентябрь 2008 – 2011 гг. – учитель французского стиля, СОШ № 36, г. Реутов.

Должностные обязанности:

  • преподавание французского стиля;
  • сопровождала школьников во Францию на каникулы.

Образование: МГГУ имени Шолохова; факультет — иноземные языки, по специальности «учитель французского языка», алый диплом.

Дополнительное обучение:

— 2013 год –Московский центр Language Link, курсы по совершенствованию знаний французского стиля для учителей школ;

— 2010 год – г. Париж, курсы Language Studies International.

Персональные познания: изучение психологии детей школьного возраста.

Собственные черты: любовь к детям, терпеливость, ответственность, рассудительность, оптимистичность, нравственность, педагогический талант.

Подводим итоги вышесказанного

Таким манером, резюме учителя дает возможность работодателю заглазно познакомиться со своим будущим работником, заинтересоваться им и пригласить на беседа.

Резюме для педагога – это повод для того, чтобы почувствовать уверенность в собственных возможностях.

Процесс написания резюме помогает скопиться с мыслями, оценить свой опыт за пройденные трудовые годы и сделать адекватную самооценку, проанализировав свои преимущества и недостачи. Работая над резюме учителя, педагог становиться немало собранным, поэтому на собеседовании сможет четко донести свои воззрения и пожелания работодателю.

Резюме учителя пример, какой был представлен выше, доказывает, что составить его вовсе не сложно. Потому нужно действовать и добиваться своей цели, основывая по вышеприведенному образцу резюме учителя.