Если ныне задать любому человеку вопрос, что такое резюме преподавателя, то почти каждый даст быстрый ответ, что это документ человека, желающего отыскать работу. Он содержит определенную информацию и рассылается потенциальным работодателям.
Изучив содержание этого слова во французском словаре, можно дать ему немало точное определение, смысл которого заключается в сдавленном отображении самохарактеристики специалиста, его положительных личных этих, предлагаемых организации в поисках работы.
Таким манером, понимая смысл слова «резюме», напрашивается вывод, что нынешний педагог обязательно должен иметь документ-самохарактеристику. Он, уместно, нужен не только для поиска работы, а и для того, чтобы в необходимый момент «преподнести» свои знания и профессиональные достижения, отворить свои цели на будущее.
Ведь как известно, специальность педагога способствует принятию участия в профессиональных конкурсах, и тут учитель должен представить свою визитку, с ролью какой великолепно справляется резюме.
Каким образом составляется резюме преподавателя?
Составляя резюме, педагогу следует особое внимание уделить должностным долгам, которые будут составлять опыт его работы.
Что входит в долги педагога? И так:
- Учитель должен обучать и воспитывать детей с учетом его специализации.
- Обучение любому объекту должно формировать культуру личности и способствовать к дальнейшему изучению программ.
- Педагог должен гарантировать уровень знаний обучающихся, в соответствии с требованиями государственных стандартов.
- Преподаватель должен постоянно стремиться к повышению своих профессиональных навыков.
- Преподаватель должен постоянно поддерживать связь с родителями своих учеников, чтобы эффективность учебы принесла максимальные плоды.
- Процесс учебы организовывается преподавателем так, что ученикам обеспечивается охрана жизни и здоровья.
Как популярно, на изучение резюме работодатель тратит не более 3 минут, потому в нем важно отметить профессионализм и личные черты педагога, такие как: влюбленность к детям, грамотно поставленная речь, соблюдение дисциплины, благожелательное отношение к ученикам, знание основ педагогики и ребяческой психологии; умение коммуникабельно общаться с разными детьми; мудрость и нравственность; сдержанность и рассудительность; умение организовать учебный и воспитательный процесс; требовательность, правда и терпеливость.
Виды резюме на работу учителя
Приступая к написанию самохарактеристики, необходимо ведать, что она бывает трех видов и может подаваться: в хронологическом манере, в функциональном и в комбинированном стиле. Поэтому, изучив любой вид и его особенности, можно для себя понять, какой из них лучше использовать.
Хронологическое резюме является самым распространенным. Его особенность в том, что изложение эксперимента работы размещается в нем в хронологическом порядке, начиная с заключительнее работы и заканчивая первой.
В таком случае, работодателю легковесно увидеть карьерный рост человека. Однако, если заключительная работа не будет связана с запрашиваемой работой, а эксперимент в данной специализации будет не значительным, то хронологический вид резюме создаст бездоходные условия для претендента, а значит понизит шансы его трудоустройства.
Функциональное резюме формируется на основе знаний и умений, не подчеркивая пункты работы по датам. В нем ударение идет на знания, эксперимент и умения учителя в той сфере деятельности, которая представлена в вакансии. Потому развитие карьеры и получение опыта будут изложены без выделения негативных жизненных моментов, которые не способствовали профессиональному развитию.
Функционально-хронологическое (комбинированное) резюме соединяет в себе черты обоих видов документальной самохарактеристики преподавателя, где на основе хронологического порядка излагаются этапы трудовой деятельности с одновременным подчеркиванием профессиональных навыков.
Что надлежит быть в содержании резюме учителя?
Рассматривая всеобщий вид резюме, стоит отметить, что одного общего штампа такой документ не имеет, но есть правила, какие позволяют, на одном листе формата А4,разместить всю исчерпывающую информацию о соискателе.
Содержание в всеобщих чертах выглядит так:
- В начале документа указывается контактная информация и мишень резюме на работу учителя.
- В разделе по опыту труды описываются все трудовые этапы, указываются компании, в каких проходил трудовой процесс; уточняется должность с ее долгами и профессиональными знаниями, которые были получены на этом месте. В одном разделе охватывается период в пределах не вяще 10 лет. Начало описания излагается из факта заключительнее работы, то есть хронология описания проходит в возвратном порядке.
- В разделе по образованию указывается место учебы, года учебы, специальность.
- Если соискатель труды имел дополнительное образование, то необходимо его указать. Это могут быть различные тренинги, курсы, семинары, участие в конференциях и прочее.
- В разделе о собственных качествах необходимо упомянуть от 5 до 10 качеств, какие будут соответствовать вакансии, на которую претендует соискатель.
- В разделе о добавочной информации учитель может сообщить сведения о составе своей семейства, готовности ездить в командировки, о наличии загранпаспорта и водительских прав, умении водить автомашина, о готовности работать в режиме ненормированного рабочего дня. Можно показать хобби, если оно будет соответствовать предлагаемой вакансии.
- Если соискатель труды имеет рекомендации с прошлой работы или места учебы, то стоит о них упомянуть.
- Чтобы содержание документа было предельно целым, необходимо в начале текста разместить свою снимку.
Резюме учителя пример
Смирнова Екатерина Дмитриевна
Дата рождения: 14. 08.1987 год
Пункт жительства: г. Реутов.
Моб. тел. (903)103- 59-90
Цель резюме: отыскать работу учителя французского языка
Опыт труды:
С сентября 2012 до настоящего дня работаю педагогом, обучаю детей французскому стилю, место работы — средняя школа №12, г. Реутов.
Должностные долги:
- обучение французскому языку;
- проведение дополнительных дел (консультаций) по французскому языку;
- функции руководителя класса;
- деятельное участие в жизни школы, подготовка песен и стихотворений на французском стиле для школьных концертов;
- организация познавательных экскурсий и походов передышки.
Сентябрь 2008 – 2011 гг. – учитель французского стиля, СОШ № 36, г. Реутов.
Должностные обязанности:
- преподавание французского стиля;
- сопровождала школьников во Францию на каникулы.
Образование: МГГУ имени Шолохова; факультет — иноземные языки, по специальности «учитель французского языка», алый диплом.
Дополнительное обучение:
— 2013 год –Московский центр Language Link, курсы по совершенствованию знаний французского стиля для учителей школ;
— 2010 год – г. Париж, курсы Language Studies International.
Персональные познания: изучение психологии детей школьного возраста.
Собственные черты: любовь к детям, терпеливость, ответственность, рассудительность, оптимистичность, нравственность, педагогический талант.
Подводим итоги вышесказанного
Таким манером, резюме учителя дает возможность работодателю заглазно познакомиться со своим будущим работником, заинтересоваться им и пригласить на беседа.
Резюме для педагога – это повод для того, чтобы почувствовать уверенность в собственных возможностях.
Процесс написания резюме помогает скопиться с мыслями, оценить свой опыт за пройденные трудовые годы и сделать адекватную самооценку, проанализировав свои преимущества и недостачи. Работая над резюме учителя, педагог становиться немало собранным, поэтому на собеседовании сможет четко донести свои воззрения и пожелания работодателю.
Резюме учителя пример, какой был представлен выше, доказывает, что составить его вовсе не сложно. Потому нужно действовать и добиваться своей цели, основывая по вышеприведенному образцу резюме учителя.