Сообразно 275 и другим нормативным актам, учет затрат должен вестись на основе индивидуальных затрат по каждому отдельному контракту государственного оборонного заказа. Правила распределения затрат должны быть преимущественно ровными, т.е. ручное отнесение входящих затрат на контракт. Важную роль в раздельном учете оборонных заказов играет хорошо разработанная учетная политика. Она может сделаться практическим руководством о том, как правильно наладить раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности при работе с государственным оборонным заказом. Если организация имеет неискушенный обновленный штат лучше доверить первоначальное ведение данного вопроса квалифицированной службе.
Расчет затрат ГОЗ, формирующих себестоимость, является законодательно регламентированной процедурой, несоблюдение какой может привести к административной ответственности. Компании CBS group наладит для вас работу, отразит все основные особенности раздельного учета в учетной политике для мишеней бухгалтерского и налогового учета. Более подробная информация на сайте https://cbscg.ru/uslugi-konsaltinga/gos-i-goz/razdelnyij-uchet-goz.
CBS group готова предоставить консультационные услуги:
- Разбор текущего состояния делопроизводства.
- Содействие в организации раздельного учета для надлежащего заполнения отчета.
- Руководство по заполнению отчета.
С помощью программы 1С вы можете упростить свою труд с бухгалтерией SDO. Она не только позволяет распределять затраты по контрактам удобным способом, но и предоставляет инструменты, позволяющие отнести накладные расходы к определенной базе (пуще всего это прямые трудовые затраты). В результате для каждого контракта и каждого из его пунктов может быть сформировано дерево затрат.
CBS group может прочертить обучение ваших сотрудников по тому, как правильно вести раздельный учет затрат по ГОЗ, как вести бухгалтерский и налоговый учет в рамках ГОЗ, как готовить и оформлять первичные документы для раздельного учета ГОЗ.
Раздельный учет оборонных контрактов позволяет вести учет перед заказчиками и аудиторскими службами, а также обосновывать расходование бюджетных оружий. Для этого аналитический учет должен быть организован на необходимом уровне детализации, а метод раздельного учета должен быть разработан и закреплен в учетной политике.
Но что особенного в отдельном учете для ГОЗ?
Вывод заключается в том, что есть значительные различия между раздельным учетом ГОЗ и, например, бухгалтерским учетом. Существует другая структура затрат и другое распределение расходов. Есть также различия в раздельном учете средств, полученных по государственным и муниципальным контрактам на оказание банковских и казначейских услуг.