Медиа-кит, пресс-кит-избранные PR-материалы для СМИ, акционеров и партнеров. Эта процедура позволит получить сжатую и в то же время самую важную информацию о продуктах, событиях, услугах, компаниях или кандидатах, а также аудио- или видеоматериалы. Комплект новинок предназначен для освещения анонсов продуктов, предстоящих событий, объявлений компаний и многого другого. Журналы создают комплекты новостей для рекламодателей, крутые образцы пресс-кита компаний, а блоггеры используют комплекты медиа при поиске спонсоров для статей и сотрудничества с брендами. Фотографы публикуют свои портфолио в пресс-подборках, чтобы отыскать клиентов.

Классификация Медиа-кита, как  новостных материалов

Некоторые эксперты разделили понятия «новостной инструментарий», «медиа-инструментарий» и «новостной инструментарий» вытекающим образом:

«Новостной кит» — сборник журналистских документов, созданный для конкретного события (конференции, выставки, пресс-конференции и т. Д.).
«Медиа-кит» — это набор документов, презентаций или страниц на веб-сайте, какой предоставляет исчерпывающую информацию о компаниях, предприятиях, кандидатах, мероприятиях и т. д.

Медиа-кит — как первое впечатление о компании рекламодателей и партнеров, очень важен. Поскольку в комплекте нет четкого списка компонентов, это зависит от мишени и целевой аудитории приложения. Компания решает, что добавить в новостные материалы, чтобы заинтересовать покупателей. Что должен содержать медиа-кит?

В медиа-кит входят:

  • Титульный лист;
  • Информация о компаниях, медиа-группах, агентствах, газетах, сайтах, блогах;
  • Подтвержденная статистика охвата и участия аудитории, портрет целевой аудитории, рейтинг, рейтинг, сравнение с конкурентами, разбор и данные об эффективности рекламы;
  • Удачные кейсы, оригинальные проекты, собственная технология;
  • Варианты рекламы, детализирующие отличия;
  • Актуальные контактные эти рекламного отдела.

Полный комплект выглядит следующим образом:

  • Имя;
  • Привлечение учредителей, главных редакторов и др .;
  • Целевая аудитория;
  • Основные особенности;
  • Список рекламодателей;
  • Стоимость размещения материалов;
  • Технические заявки к моделям и материалам;
  • Контакты.

Добавление яркости  в медиа-кит

Настройте медиа-кит в соответствии с вашим фирменным стилем — добавьте логотип компании и настройте цветовую палитру. Чтобы добавить логотип к модели, попросту загрузите изображение в формате JPEG, PNG или SVG со своего компьютера. Перетащите логотип в рабочую область и измените его размер или при необходимости переместите. Отрегулируйте дизайн, чтобы он отражал все характеристики компании. Щелкните переключатель краски на панели инструментов, а затем выберите нужный оттенок из всех цветов на цветовом круге или просто введите шестизначный код, используемый для цвета логотипа компании, в соответственнее поле.