Благодаря этому можно повысить продажи, а также привлечь внимание общественности к определенной продукции. Этот инструмент предполагает создание условий, в которых клиент захочет свершить ту или иную покупку. Как правило, мерчандайзинг https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax не навязчив и эффективен, что делает его идеальным вариантом для продвижения определенных товаров или брендов в цельном.
В чем особенности мерчендайзинга строительных магазинов?
Именно мерчендайзинг является одним из самых эффективных способов продвижения товаров непосредственно в торговом зале. Однако, подобный инструмент одинаково актуален для любых предприятий, в том числе и для налаживания эффективной мерчендайзинговой стратегии необходимо учитывать специфику конкретной торговой точки.
Если выговор идет о строительных магазинах и торговых DIY сетях, то здесь главное отличие – это размеры и масса товаров. По соседству с ними располагаются как габаритная продукция, так же различная тонкая мелочь. Обычные стеллажи для крупных товаров – не самое лучшее решение. В некоторых случаях габаритные изделия можно устанавливать на пол или опирать на стену. При грамотном благосклонности продукции можно привлечь внимание потребителей к конкретным наименования или брендам, выделиться на их фоне. С помощью квалифицированных специалистов можно решить эту задачу. Мерчендайзеры займутся выкладкой товаров, размещением ценников и рекламы, а также проведением промо-акций в пунктах продаж, что положительно скажется на общей выручке.
Из плюсов можно отметить только то, что они могут привлечь к вам мерчендайзеров
В настоящее время услуги мерчендайзеров пользуются все вящей популярностью. С их помощью можно повысить качество выполняемой работы и увеличить объем продаж. Качественная выкладка помогает увеличить продажи, привлечь внимание потребителей и возвысить уровень продаж, что положительно влияет на конечную прибыль. А грамотно организованный мерчандайзинг магазина стройтоваров будет экономически оправданным решением.
Эти услуги повышают выручку, а также подают заказчику ряд других преимуществ.
При этом, улучшается лояльность целевой аудитории. За создание атмосферы, способствующей продажам, отвечает мерчендайзер. Здесь нет неотступного рекламного месседж а, который отталкивает публику. И наоборот – создаются условия для того, чтобы люди возвращались в хорошо оформленное заведение опять и снова.
Оптимизация складов. Как правило, в обязанности мерчендайзеров входит регулярное пополнение стеллажей продукцией, контроль над наличием товаров на складе. Специалисты должны будут вовремя формировать отчеты на поставку товаров и увеличивать закупки. Это позволит избежать ситуации с дефицитом на полках;
Организация и проведение промо-акций, а также организация различных мероприятий. Эти рекламные кампании позволяют повысить лояльность целевой аудитории, гораздо увеличить разовую выручку, улучшить имидж фирмы и решить ряд других задач.