ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА

Ваш собственный бизнес, несмотря на то, что он работает под видом других, это способ заработка. Упаковка франшизы — это американская бизнес-модель, которая не только оказывает большое влияние на продвижение бренда, но также оказывает большенное влияние на структуру современной мировой экономики. Суть франчайзинга в том, что успешный бизнес-план становится козырем. В бизнес-плане есть владелец-франчайзер, которого может обзавестись предприниматель (франчайзер), который должен соответствовать условиям, установленным франчайзером.
Самое главное, что риск неудачи через франчайзинг значительно снижается.Одной из значительнейших характеристик франчайзинга является снижение риска предпринимательства. Согласно статистике, 85% всех вновь созданных компаний прекратили свою деятельность в течение первых пяти лет, в то пора как только 14% были созданы в рамках франшизы.

По сравнению с открытием бизнеса с нуля традиционные преимущества франчайзинга:

Быстрый старт, умение трудиться с известными брендами, готовые сегменты рынка, готовые клиенты
Доступ к развитым и зрелым практикам ведения бизнеса
Возможности быть долей федеральных рекламных и маркетинговых стратегий
Системная помощь франчайзера
Проверенная система, адаптированная к инновациям и улучшениям
Помощь в выборе местоположения и оценке эффективности бизнеса
Участвуйте в системе и получайте добавочные преимущества: кредиты, страховка, аренда, приоритетный статус (девелоперы предпочитают известные бренды)

МСП, развивающие франчайзинг в стране:

Поощрение общей цивилизации предпринимательства
Содействовать созданию рабочих мест
Упростить внедрение инновационных технологий
Содействовать честной конкуренции
Создать комплексную и практичную систему предпринимательского образования без создания особых образовательных структур и курсов.
Привлечь инвестиции в экономику России
Повышение прозрачности бизнеса и налогообложения
Приобретая права франшизы, мы решили вести бизнес на собственный страх и риск, но под видом франчайзи. Известный бренд может гарантировать больше клиентов и действительно снизить риск банкротства. Обе стороны разрешили сотрудничать на принципах франчайзинга, и обе стороны достигли соглашения об общих правах и обязанностях. Основная ответственность франчайзера — предоставить лицензию на товарный знак и передать познания о ведении бизнеса и оказывать поддержку партнерам в течение всего срока действия соглашения. Основная ответственность франшизы — соблюдение стандартов всей сети компании и удержание франшизы.

Франчайзинг предполагает торговлю не только права на использование онлайн-логотипов или товарных знаков, но и всей бизнес-системы. Термин «система» — ключ к пониманию принципов франчайзинга. Франчайзи могут положиться на обладателя бизнес-концепции (франчайзера) в получении систематической и постоянной поддержки: обучение и обучение персонала, предоставление различных инструментов для ведения бизнеса, передача ноу-хау. Чтобы получить эту поддержка, франчайзи выплачивает франчайзеру вводный разовый платеж (то есть стоимость предоставления франшизы), а затем выплачивает определенный процент от оборота или фиксированный периодический платеж (франшиза Плата за использование) оплата. Обыкновенно франчайзер также взимает плату за рекламу. Деньги используются на благо всей сети: маркетинговые исследования, разработка новых продуктов и рекламные кампании.