Вступление
Внезапно произошедшее ДТП – огромный стресс для автовладельца. Расшибленная машина, неясность ситуации, и полное непонимание того, что мастерить дальше, ставят людей в тупик. Большинство из потерпевших есть в шоке и не в состоянии здраво мыслить. Особенно, если ДТП случилось впервые, и ни опыта, ни знаний у автовладельца нет.
Данная статья, как идеально разработанный план, расскажет читателю о его поступках после ДТП, сроках и порядке обращения в страховую организацию, вариантах выгодного возмещения ущерба. Автовладельцы смогут ознакомиться с новоиспеченным законом ОСАГО, узнать, как грамотно взаимодействовать со страховыми компаниями и автоюристами. А также с ловкостью обходить все уловки страховщиков по занижению выплат и жульнические схемы автоюристов.
Справка или европротокол: что лучше оформлять?
Разом после происшествия, виновнику и потерпевшему требуется зафиксировать факт ДТП. Для этого, сторонки оформляют справку или европротокол, которые впоследствии передаются страховщику для возмещения уронов. Рассмотрим, чем справка и европротокол отличаются друг от товарища:
Справка из ГИБДД
1. Оформляется непосредственно сотрудниками ГИБДД, при участии виновника и потерпевшего. Любые исправления, вносимые в справку, вероятны только с печатью ГИБДД и подписью именно того сотрудника, какие оформлял документ. Поэтому, настоятельно рекомендуем испытывать все сведения, вносимые в справку, «не отходя от кассы», чтобы после не подстраиваться к рабочему графику оформителя и не упрашивать его привнести изменения. Как правило, сотрудники ГИБДД идут на это нехотя.
2. Страховая выплата по справке до 400 000 рублей.
Европротокол
1. Бланк европротокола выдается страховой компанией, оформившей полис ОСАГО.
2. Оформить европротокол виновник и потерпевший могут сами, буквально «на коленках». Наличие сотрудников ГИБДД не обязательно.
3. Страховая выплата по европротоколу до 50 000 рублей.
4. Европротокол невозможно оформлять в случае, если:
— в ДТП больше 2-х участников;
— нанесен урон здоровью/существования потерпевшему или пассажирам;
— причинен ущерб сторонним объектам, находящимся в машине (ноутбук, телефон, планшет, и.т.д)
Несмотря на то, что европротокол оформлять спокойнее, рекомендуем получить справку из ГИБДД. Во-первых, это выгоднее: аварии случаются разные, повреждения могут быть дорогостоящими. Если оформлена справка, страховщик покрывает урон до 400 000 рублей. Разумеется, всю сумму страховая не заплатит, но большую часть ущерба накроет. А для выплаты недостачи есть независимая экспертиза.
Сроки и распорядок обращения после ДТП.
Потерпевшей стороне следует адресоваться к страховщику не позднее 5 рабочих дней после аварии. По-иному, страховщик вправе отказать клиенту в компенсации.
В подневольности от особенностей аварии за возмещением ущерба потерпевший:
— Идет в свою страховую, где оформлял полис ОСАГО;
— Идет в страховую организацию виновника;
— Подает на виновника в суд, чтобы взыскать с него компенсацию;
— Обращается в Российский Альянс Автостраховщиков.
Рассмотрим каждый из этих случаев.
1. Потерпевший направляется в свою страховую организацию
Разом после получения справки либо оформления европротокола, потерпевший идет к своему страховщику, у какого оформлял полис ОСАГО. Там он пишет заявление на возмещение уронов, передает справку и другие необходимые документы. Дальше, назначается дата и время осмотра машины оценщиком из страховой компании. Оценка производится сообразно Единой методике Центробанка России, одобренной Страной. По закону об ОСАГО, сотрудники страховой компании обязаны предоставить потерпевшему итоги осмотра для ознакомления. А также озвучить сумму ущерба, и предложить компенсацию: выплату либо ремонт (по новоиспеченному закону от 28.04.2017 обязаны направить на СТО). Однако, страховые организации зачастую этого не сообщают. Дальше, все зависит от автовладельца: если повреждения и сумма ущерба бывальщины озвучены, но потерпевшего они не устроили, он вправе требовать проведения самостоятельной экспертизы, результаты которой и будут учитываться при решительных расчётах (пункты 45, 46 ОСАГО). Причем, накрыть все расходы за услуги независимой экспертизы должна страховая компания (пункт 48 ОСАГО).
В случае заявки проведения экспертизы, страховщик обычно идет навстречу клиенту и ставит в качестве «независимых экспертов» одну из организаций, с какими сотрудничает. Сам клиент независимого оценщика не выбирает. Отсюда вытекает вопрос: так ли уж непредвзята оценка «независимой экспертизы», проведенной страховой компанией?
Заключительные пару лет страховщики стали действовать иначе: сумму повреждений озвучивают разом в день обращения и выплачивают ее за три дня, вместо двадцати. За такую стремительность клиенту предлагается подписать соглашение об отсутствии обоюдных претензий после выплаты ущерба. Подводный камень закопан в том, что согласно этому соглашению, потерпевший не сможет адресоваться в суд либо к автоюристам, даже если впоследствии выплаты не достанет на ремонт. Поэтому, настоятельно рекомендуем не подписывать никакие договоренности, дождаться выплаты через 20 календарных дней, и, если сумма очутится заниженной — обращаться к автоюристам за доплатой.
Учтите, что страховщик должен компенсировать утрату товарной стоимости. Это разница между товарной стоимостью колоченного и не битого автомобиля. Выплачивается она только потерпевшей сторонке, если:
1. Возраст иностранного автомобиля не старше 5 лет;
2. Года российского автомобиля не старше 3 лет;
3. Износ не превышает 40 %
4. Если сумма страховой выплаты не немало 400 000 рублей.
Обычно, страховые компании не выплачивают УТС (по крайней мере в добровольном распорядке), и эту сумму можно только отсудить. Однако, Верховный суд в 2005 году постановил, что УТС также почитается ущербом, и подлежит обязательной выплате.
Итак, как работать, если страховая не выплачивает УТС в досудебном порядке? Во-первых, вытекает обратиться в независимую экспертизу для расчёта УТС. Получив от них отчет, обращаться вначале к страховщику, и, если он откажет, то прямиком в суд.
Либо можно адресоваться к автоюристам, которые сами проводят расчёт УТС, зачастую даром, и занимаются судебными разбирательствами. Автовладелец в этом случае либо реализует автоюристам свое ДТП (по договору цессии), либо уплачивает определенный процент с выигранного дела в суде.
2. Потерпевший обращается в страховую организацию виновника
В страховую виновника потерпевший идет, если:
— в ДТП вяще 2-х участников;
— нанесен урон здоровью/жизни потерпевшему либо пассажирам;
— причинен ущерб сторонним объектам, находящимся в машине (ноутбук, телефон, планшет, и.т.д)
3. Потерпевший подает в суд на виновника
В случае, если:
— у виновника нет полиса ОСАГО;
— если у виновника подпольный полис ОСАГО;
— если виновник отрицает свою вину.
4. Потерпевший направляется в Российский Альянс Автостраховщиков
— если страховая, в которой оформлялся полис ОСАГО признана банкротом
Новоиспеченный закон об ОСАГО 2017: плюсы и минусы.
Обновленный закон об ОСАГО вступил в мочь с 28.04.2017 года. Согласно этому закону, страховые организации обязаны направлять потерпевших на ремонт в СТО. Кроме того, страховые обязаны:
1. Перед оформлением полиса предоставить своему клиенту целый перечень автосервисов, с которыми сотрудничает страховщик.
2. СТО надлежит располагаться не дальше 50 км от места аварии или пункты жительства потерпевшего. В противном случае, страховая потерпевшего автовладельца оплачивает доставку машины до сервиса.
3. Детали устанавливаются новоиспеченные, с завода и без учета износа.
4. Если автомобиль новоиспеченный, ремонт осуществляется у официального дилера.
5. Страховая обязана предоставить гарантию на ремонт: на лакокрасочные труды — полгода, на детали – 1 год. То есть, если в дальнейшем ремонт очутится некачественным, страховая будет его переделывать за свой счет.
6. Страховая обязуется отремонтировать машину не запоздалее, чем через месяц.
С одной стороны, сплошные плюсы: не необходимо больше судиться за неполную выплату, или с ужасом ожидать ремонт по несколько месяцев. Однако, и среди этого меда кушать ложка дёгтя. Не будем забывать, что страховая компания – это финансовая организация (как банк), какая не может работать себе в убыток. Итак, какие же минусы ожидают автовладельцев с принятием новоиспеченного закона:
1. Проконтролировать установку именно новых деталей крайне сложно: сервисы могут лукавить и закупать неоригинальные или бэушные запчасти.
2. В более-менее популярные СТО начнутся дикие очереди, потому что в неизвестных сервисах никто не пожелает ремонтироваться.
3. Ремонт проводится за закрытыми дверьми, когда обладатель машины не допускается к автомеханикам. В итоге сложно повлиять, чтобы поставили собственно новые фирменные детали, а не бэушный хлам. Так что, вскоре после этого «ремонта», ремонт наверняка придется повторить. Да и стоит ли рисковать своей житием, садясь за плохо отремонтированное авто? Конечно, страховщик будет отвечать по гарантии за некачественный ремонт. Но все разбирательства будут такими длинными: пока назначат повторную экспертизу, пока выявят супружество, пока договорятся с СТО переделать ремонт (а сотрудники сервиса еще начнут отпираться, ведь им бездоходно ремонтировать ту же машину дважды). Дорабатывать машину до пристойного состояния сервис, по закону, может в течении месяца. То кушать потерпевший уже потерял почти два месяца! А если машина – это оружие заработка потерпевшего, и она не может долго простаивать? Эти моменты, разумеется же, не учитываются в новом законе.
4. Скорее всего, стоимость новоиспеченного полиса ОСАГО возрастет. Связано это с тем, что страховая должна каким-то манером оплачивать услуги СТО и делать это не в убыток себе. Задача, ровно скажем не из легких, но страховщики сами этого добились: вместо того, чтобы умерить свою сверхжадность и нечистоплотность, они разрешили воевать против автоюристов посредством законодательства. Лишь страдают от этих войн автовладельцы.
Можно ли получить денежную компенсацию по новоиспеченному полису ОСАГО?
И все же, стоит ли надеться на получение выплат по новоиспеченным полисам ОСАГО? Или остается уповать только на ремонт? Проблема довольно интересный и неоднозначный. Точного ответа пока нет. Однако, по суждению юристов, возмещение ущерба страховыми будет выходить следующим образом:
1. Если у потерпевшего старый полис ОСАГО, а у виновника новоиспеченный, то страховая оплатит ущерб деньгами.
2. Если у потерпевшего новоиспеченный полис ОСАГО, а у виновника старый, то страховая также уплатит ущерб деньгами.
3. Если у потерпевшего новый полис и у виновника новоиспеченный полис, тогда, страховщик предоставит ремонт.
4. Если же ДТП случилось с несколькими участниками, где у виновника новый полис ОСАГО, а у потерпевших престарелые, то страховая предложит деньги.
Постараемся сейчас доходчиво разъяснить, на чем основаны подобные выводы. Итак, когда потерпевший подает заявление на возмещение ущерба своему страховщику, он (страховщик потерпевшего) связывается со страховой виновника и задаёт ей два основных проблемы:
1. Является ли действующим полис виновника?
2. Готова ли страховая виновника тащить расходы по ремонту машины потерпевшего?
Второй проблема здесь является ключевым, поскольку страховая потерпевшего впоследствии будет обращаться в страховую виновника, чтобы взыскать с нее ту компенсацию, какую страховая потерпевшего возместила своему клиенту. В штатском кодексе этот процесс именуют суброгацией.
Если на другой вопрос, страховая виновника отвечает положительно, то потерпевшего отправляют на СТО. Если же страховая отрекается — потерпевшему производится денежное возмещение урона машины, с учётом её износа.
По сути, страховым компаниям не выгодно направлять потерпевшего на СТО. Уж чересчур затратно оплачивать ремонт и новые детали подержанного автомашины. Гораздо выгоднее выплатить ущерб деньгами, и с учетом износа недоплатить автовладельцу. В дальнейшем, большинство страховых так и будут мастерить. Уже сейчас многие страховщики намеренно отказываются от предоставления сервиса.
Сходит, новый закон был создан только для того, чтобы освободиться от автоюристов. И в результате он не сработал: автоюризм как процветал, так и будет процветать, и продолжать раздевать страховые компании.
Страховщики или автоюристы
Страховая компания: плюсы и минусы сотрудничества
Основной плюс страховой компании, пожалуй, в том, что она предоставляет легальный полис ОСАГО. Впрочем, на этом, всё. Разумеется, страховщик может сделать выплату, максимально ускоренную к 400 тыс руб (лимит ОСАГО), если машина не подлежит восстановлению (тотальный ущерб), либо если потерпевший погиб или сделался инвалидом. Однако, все преимущества работы со страховой перекрываются ее недостачами, которых намного больше. В интересах страховщика существенно занизить компенсацию ущерба (будь то денежки или ремонт) всеми доступными способами. Тем самым они мастерят себе прибыль.
Что касается качества ремонта, то страховая небезызвестна такими способами его занижения, как:
1. Уменьшение нормо-часов на ремонт;
2. Установка самых недорогих либо бэушных деталей;
3. Реставрация поврежденной детали, вместо её замены;
4. В расчет шагают только те повреждения, которые указал в справке сотрудник ГИБДД (если потерпевший не оценивал ущерб автомашины в независимой экспертизе)
Хотя, по идее, машина должна быть отремонтирована даром, без доплат, и возвращена владельцу в восстановленном состоянии.
Автоюристы: плюсы и минусы сотрудничества
Несколько лет назад на войну за автовладельцев вышли коммерческие юридические компании. Воюют они, природно, не из справедливых побуждений и, конечно, не за бесплатно. Поэтому, сообщать, что автоюристы бескорыстно отстаивают права автовладельцев – тоже неверно. Они, как и страховщики, заинтересованы в получении прибыли. Только мишенью у них являются не физ. лики, а страховые компании. Именно с них автоюристы получают барыш и уже успели «раздеть» страховщиков на 40 млрд. рублей (2016 г.)!
Но страховые сами виновны! Ведь именно из-за их мизерных выплат, ужасного взаимоотношения к клиентам и убогого ремонта появились автоюристы. Дыма без пламени не бывает. Страховыми принимаются различные меры по сдерживанию деятельности юридических компаний. И, как правило, безрезультатно: на любое нововведение автоюристы придумывают новые схемы, помогающие обогнуть запрет. Взять, к примеру, обновленный ОСАГО об непременном ремонте. Это очередная мера, предпринятая страховщиками для устранения автоюристов. Что же мы имеем в итоге? Сообразно уже действующей практике, большинство страховых компаний не потянули жесткие обстоятельства по ремонту автомобилей. Многие из них не заключали и не собираются заключать, соглашения с сервисами, предпочитая расплачиваться с потерпевшими деньгами. То кушать закон вроде есть, но он не соблюдается. Поэтому на автоюристов это нововведение почти не повлияло.
Соглашение цессии и сопровождение дела в суде
Итак, как же автоюристы помогают себе и автовладельцам? Рассмотрим несколько вариантов сотрудничества.
Вариант 1. Соглашение цессии
Цессия (см. образец) – это соглашение, по какому потерпевший (цедент) передает все права на страховой случай юридической компании (цессионарий), с какой этот договор заключается. За это, юридическая компания выплачивает автовладельцу сумму реального ущерба автомашины. Другими словами, потерпевший продает свое ДТП автоюристам за сумму ущерба. Сумма ущерба определяется в ходе самостоятельной оценки повреждений. Обычно, в юридических конторах кушать свои эксперты, которые проводят бесплатную оценку повреждений. Расчет непременно должен проводиться по Единой методике Центробанка России.
Впоследствии автоюристы, отсуживают уплаченную сумму у страховых компаний, но с учетом своих юридических услуг. Что они там накручивают помимо суммы ущерба, никому не популярно. Но автовладелец при этом никак не страдает: выплаченной суммы хватает на ремонт, даже случается немного остается на карманные расходы. Конечно, автоюрист, автоюристу рознь, но в статье говорится лишь о благонадежных компаниях.
Выкуп ДТП по договору цессии носит разовый нрав. В дальнейшем по этому договору ни автоюристы, ни страховая, ни суд не смогут предъявить к потерпевшему никаких притязаний. Поскольку тот формально перестал являться собственником своего страхового случая.
Вариант 2. Ведение юридического дела в суде
Распорядок ведения дела в суде выглядит так:
Допустим, страховщик не доплатил за ущерб 50 000 рублей. Потерпевший автовладелец обращается к автоюристам и те, составляют «Заявление на возмещение» этой суммы и передают его в Арбитражный суд (когда ЮЛ судится с ЮЛ).
На рассмотрение заявления суду отводится 5 пролетариев дней. В случае положительного решения, страховой дается 20 календарных дней, чтобы произвести выплату.
Дальше все зависит от страховой: если она полностью произвела выплату (50 000 руб.), то дело закрывается. Если выплата произведена не целиком (допустим 30 000 руб.), то начинается отсуживание недостачи. На 21-й день после курсы в суд «Заявления на возмещение» недостающей суммы, автоюристами составляется притязание. На ее рассмотрение суду отводится 10 дней. Максимум на 31-й день страховая должна произвести доплату. Её страховая может произвести целиком, либо нет. Если доплата произведена в полном объеме, то автоюристы подают иск на неустойку в размере 1% с 21-го дня по день выплаты. Если выплачена лишь часть суммы, то автоюристы пишут иск на выплату недостающей доли, а затем иск на неустойку за просроченные дни. Срок рассмотрения до 2-х месяцев, на выплату дается 15 дней.
Эта схема очень примерная. На практике, все зависит от ситуации: ведение дела может продолжается от 2-х месяцев до 2-х лет.
В чем неудобство такой схемы? Весь этап отсуживания денег клиент вынужден ждать. Сроки, как уже обозначалось, могут быть весьма неопределенными. Случается так, что потерпевшего даже вызывают в суд. И кроме того, автоюристы, практикующие ведение дела, хватают с клиента 20%-30% от выигранной суммы. То кушать целиком и полностью сумму ущерба клиент не получит.
В чем плюс? Зачастую, грамотные автоюристы, могут отсуживать огромные суммы на неустойках (и не только на них) у страховых компаний. Так что кушать возможность получить больше денег, чем состоит реальный ущерб. Но, если ремонтироваться необходимо срочно, и времени ждать нет, тогда такой вариант не подойдет.
13% НДФЛ: кто платит подоходный налог за оттяганную сумму
В обязательном порядке уплачивается подоходный налог (13%), каким облагаются все пени и штрафы, отсуживаемые у страховых компаний. И каким, кстати, страховщики запугивают автовладельцев, дабы отшить их от автоюристов.
В каких случаях 13% налог уплачивается? Сообразно закону, неустойки и штрафы и другие компенсации почитаются доходом автовладельца, так как создают ему имущественную выгоду, а не являются ущербом от ДТП. Соответственно они облагаются 13 % НДФЛ.
Кто платит 13% налог? Если:
1. Автовладелец заключил соглашение цессии, то 13% налог будет уплачивать юридическая компания, так как по соглашению цессии автовладелец продал свое ДТП автоюристам и вяще не является его владельцем.
2. Автовладелец заключил договор на сопровождение дела в суде. В этом случае автовладелец итого лишь доверяет автоюристам представлять его интересы в суде. Он по-прежнему является собственником своего ДТП и потому, 13 % налог падает на автовладельца. Другими словами, помимо комиссии 20%-30% за юридические услуги, автовладелец уплатит ещё 13% налог за отсуженные пени и штрафы.
Иными словами, подоходный налог уплачивает собственник страхового случая, какой (или от имени, которого) взыскал неустойки и штрафы.
Автоюристы и мошенство
Наряду с добросовестными юридическими компаниями появились конторы-мошенники, желающие нажиться на постороннем горе. Как правило, это фирмы-однодневки, работающие не дольше недели, а после внезапно исчезающие.
Но есть фирмы-мошенники, работающие профессионально и годами обманывающие автовладельцев. Эти конторы раз за разом изобретают новоиспеченные схемы обмана, причем такие, что их трудно открыть. Так, наиболее распространенная форма мошенничества, когда автоюристы составляют справку либо европротокол на основании персональных этих своих бывших клиентов. То есть эти автовладельцы сами того не думая, становятся «потерпевшими», чьи интересы в суде представляет жульническая организация. И если ложное ДТП фикция, то отсуженные суммы вполне реальные. Достаются они, четкое дело, не «потерпевшим», а автоюристам. С одной стороны, может показаться, что ощутимого вреда плуты своим бывшим клиентам не наносят. Однако, это не так. Как уже писалось рослее, весь полученный доход в виде неустоек и пени облагается налогом (13% НДФЛ). А сейчас представьте, какая сумма из налоговой придет автовладельцу, если плуты сделали его участником не одного, а двадцати ДТП? Не говоря уже о том, сколько автовладельцу придется отстегнуть за вытекающий полис ОСАГО.
Поэтому, чтобы избежать встречи с автоюристами-мошенниками, блюдите несколько несложных правил.
Правило 1. Никогда и не под каким предлогом не предоставляйте автоюристам нотариальную снимку паспорта. Даже если такой документ будет необходим. Лучше адресуетесь в другую контору.
Правило 2. Если к вам подошли в ГИБДД с предложением выплатить денежки за ущерб машины, либо юридическую помощь в суде, попросите у автоюриста визитку. В идеале, на ней должны быть показаны все контактные данные фирмы, в том числе и сайт. Качество сайта может многое произнести о благонадежности компании. Если сайт создан на даровом конструкторе, типа wix и ему подобных, либо в целом вид сайта возбуждает чувство его дешевизны и не долгосрочности, значит такая же труд у этой фирмы. Надежные и успешные компании основывают себе красивые и дорогие сайты, ибо это их визитная карточка в Интернете и витрина для привлечения клиентов.
Автоюристов с дешевыми сайтами избегайте.
Правило 3. Выясняйте детальные условия сотрудничества с юридической компанией, обязательно декламируйте текст, написанный мелким шрифтов внизу страницы.
Правило 4. Утилитарны все схемы мошенничества связаны с сопровождением дела в суде. Дело в том, что все документы, подтверждающие согласие автовладельца на предоставление его заинтересованностей в суде, остаются у автоюристов. Именно на их основании, плуты отсуживают нелегальные суммы за несуществующие ДТП.
Поэтому, лучше заключайте соглашение цессии.
Еще раз подчеркнем, что не обвиняем абсолютно всех автоюристов в мошенстве. Многие из них по-настоящему помогают людям и не раз восстанавливали правда, отсуживая у страховых причитающуюся сумму ущерба. Но, к сожалению, «нечистые на длань» фирмы продолжают существовать. Поэтому, осторожность не помешает.
Здравый взор на автоюризм
Нередко в Сети встречаются гневные тирады автовладельцев, образа: «После ДТП я обратился к автоюристам, заключил с ними соглашение. Автоюристы выплатили мне 20 000 рублей. На ремонт достало, но потом я узнал, что по моим документам они отсудили 70 000!»
Подлинно, есть чему удивляться. Выплатили 20 тысяч, а оттягали 70! Вот только нигде не упоминается, что обратись клиент в страховую, он наверняка получил бы не 20 000, а 12 000, или того меньше. И ожидал бы выплату 20 дней (в лучшем случае), а после доплачивал за ремонт автомобиля из своих денег.
Разумеется, автоюристы получают доход, этим они существуют, но не лично с автовладельцев! В большинстве случаев, юридическим компаниям нет резона занижать реальный ущерб потерпевшего, все-равно эти денежки они взыщут со страховой. Другое дело страховщики, какие делают себе прибыль именно на автовладельцах. Известно ли вам навязывание дополнительных услуг при покупке ОСАГО? Или неосновательно заниженная выплата, когда денег не хватает не лишь на ремонт, но и на одну бэушную деталь? И, кстати, навязывание добавочных услуг официально запрещено Гражданским Кодексом, статья 445. Так что в грядущем, смело сообщайте об этом страховщику, когда он начнет запрашивать огромные суммы.
Кроме того, если потерпевший побил машину на 20 тысяч, и ему выплатили 20 тысяч, зачем ему ещё 40? Жажда заработать? Заработать вполне реально, если автовладелец обладает знаниями в юриспруденции и сам себе юрист. А если нет, то отчего взявшаяся за его дело компания должна работать даром?
Порой кажется, что информацию про нехороших автоюристов разносят сами страховщики. В данной статье предлагается взглянуть на ситуацию здраво: были бы автоюристы, если б страховые честно выполняли свои долги? И существовали бы страховые, если б не имели возможность получать барыш со своих клиентов?
Заключение
Обращаться к автоюристам или в страховую компанию – любой решает сам. В любом случае, если страховая выплата очутится заниженной, потерпевший вправе обратиться к автоюристам за доплатой. Те, в свою очередность проведут независимую экспертизу, и компенсируют недостачу реального ущерба. Так что, при верном подходе автовладелец мало что теряет, разве что свое пора.
Надеемся, что дорожные происшествия обойдут читателей сторонкой, а данная статья окажется информативной и полезной.
Ключ: zaimitut.ru
Сделки с недвижимостью – это всегда ответственный шаг, ведь стоимость объекта составляет суммы, какие многие…
Страхованием недвижимости является разновидностью страховки, предлагаемая частным ликам на риск возникновения повреждений или уничтожения, как…
Алексей Моисеев, занимающий место заместителя министра финансов России, сообщил о планах правительства в касательстве полисов…
В ходе интервью представителям СМИ руководитель банка ВТБ 24 Михаил Задорнов заявил о том, что…
Проблемы кредитного страхования В подневольности от вида кредитного продукта его страхование является добровольным или непременным….
Премьер-министр Медведев представил план мероприятий на 2016 год, в каком значится необходимость введения коэффициента, контролирующего…
Обладатели недвижимости принимают все меры для ее сохранения. Однако они не вечно оказываются действенными и…
Получение займа сопряжено с определенными рисками. Можно произнести, что взятие кредита – это и есть…