Понятие тонкого бизнеса: главные характеристики

Мелким (малым) бизнесом является разновидность предпринимательской деятельности в сфере экономики, участники какой – микрофирмы, небольшие предприятия, частные предприниматели, имеющие определенное число штата сотрудников и не состоящие в объединениях с другими бизнесменами.

Многие нынешние маркетологи и экономисты считают мелкий бизнес основой базарного сектора экономики. Благодаря объединениям малых фирм, на базаре создается нужная атмосфера – атмосфера конкуренции.

Кроме того, тонкие фирмы способны легко и быстро адаптироваться, самостоятельно от любых изменений рыночной конъюнктуры, затыкать прорехи, образовавшиеся в потребительской сфере, не говоря уже о дополнительных пролетариев местах.

Мелкий бизнес – главный источник, формирующий посредственный класс населения, расширяя, таким образом, социальную реформенную базу.

Важность тонкого бизнеса на этом не исчерпывается. Ведя жестокую войну с конкурентами, малые фирмы вынуждены непрерывно развиваться, адаптироваться к любым изменениям условий базара, чтобы быть лучше и получить больше барыши.

Таким образом, создается необходимая насыщенность на базаре, тенденция к равновесию цен, конкурентная среда, которой весьма часто не хватает гигантам монополистам (поэтому качество новопроизведенного продукта весьма быстро портиться и разочаровывает потребителей), прогрессирует процесс использования новоиспеченных разработок.

Главные характеристики мелкого бизнеса:

– право собственности и управления предприятием сосредоточено в дланях одного человека;

– ограниченность размеров предприятия позволяет хозяину поближнее познакомиться с каждым работником, очертить круг его мотивов и, соответственно, повысить степень эффективности труда, благодаря удовлетворению потребностей работников;

– небольшие предприятия сбывают свою продукцию на небольших базарах, поэтому какого-то сильного влияния на рыночные стоимости они не имеют, также и на общий объем произведенной продукции определенной отросли;

– сервис клиентов проводиться непосредственно самим руководителем, в связи с небольшим числом рабочей силы. Кроме этого, стоит подчеркнуть и присутствие довольно узкого круга потребителей;

– руководитель фирмы несет на себе целую ответственность за принятые им решения, за результаты производства и все, что прикасается его организации;

– дело наследуется родственниками, из чего вытекает, что все они также являются кадровым составом предприятия;

– финансы тонкие предприятия черпают из банков небольшими займами. Также могут быть собственный капитал, денежки родных, друзей.

Таким образом, малый бизнес можно рассматривать как предпринимательскую деятельность человека, желающего заработать на собственном деле.

Так же рекомендую к прочтению статью КАК Приступить БИЗНЕС С НУЛЯ

Деньги для бизнеса, на сайте онлайн-кредитования: взять кредит онлайн.

На этом все! Счастия!