Подключить услугу Мобильный банк при оформлении карты и не предупредить об этом клиента. Оказывается, такое возможно в Сбербанке, т.к. в заявлении стояла «ГАЛОЧКА»?

Оформила недавно в филиале Сбербанка новую
банковскую карту и каково было моё удивление, когда на следующий день поняла,
что пластиковая карта чудным образом подключена к услуге Мобильный банк.
Я эту услугу не подключала и в филиале банка
не просила её активировать.
Написала в социальных сетях на горячую линию
банка вопрос. Мне как бы не жалко 60 рублей которые списывает Сбер за Мобильный
банк, но дело принципа.
Как можно подключить услугу Мобильного банка и
не предупредить об этом клиента? Если бы мне кто рассказал не поверила бы, но
тут сама с этим столкнулась.
Ответ сотрудника банка меня потряс. Вот что
мне ответили:
«Подключение услуги возможно, если при
оформлении карты в заявлении стояла «галочка» напротив
соответствующего пункта. Отключить услугу можно в филиале банка или позвонив
по бесплатному номеру 900.»
Т.е. такое возможно, т.к. в заявлении стояла «ГАЛОЧКА»?
«Галочка» — Карл…
Господа сотрудники банка так невозможно поступать,
при таком подходе можно натыкать галочек в ваших бесчисленных бумагах и
подключить клиента к чему угодно…
Автор: Настя