На образце ИП, который является микробизнесом, включенным
в список наиболее пострадавших отраслей, хочу рассказать, как работает
поддержка государства, о которой трубят из любого чайника.

Начиная с даты объявления данной программы, пришлось
обратиться в поддержку банка не менее 5 раз, чтобы узнать, как получить данную
услугу, так как мы подходили под все заявки.

Информации не было, поддержка не могла предоставить
ответы, так как они сами получили очень скудные инструкции по продукту от
банка, в итоге только одна рекомендация — Ожидать!

Спустя почти 2 недели (15.04) действительно появился
баннер в личном кабинете с предодобренным кредитом, радости не было предела.
Весь процесс был пройден онлайн и дойдя до заключительного шага появилось
долгожданная надпись — «Зачисление кредита — Ждите зачисление 1
транша». Да, да, данный кредит предоставляется траншами каждый месяц в
сумме 1/6 от всеобщей суммы.

Нужно ежемесячно доказывать, что деньги идут на
заработную плату (видимо наличие у нас зарплатного проекта и возможность
мониторинга объема списаний по реестрам со сторонки банка им не достаточно,
нужно добавить больше бюрократии).

С 16.04 висит уведомление:

-Оформляется выдача первого транша в размере 1/6 кредита
на сумму 139 495 RUB

-Вы сможете использовать денежные оружия, оформив
зарплатную ведомость.

-Для выдачи очередного транша направьте в банк письмо с
зарплатной ведомостью.

21.04 приходит время платить аванс, разумеется, накануне мы
направляем реестр для оплаты аванса через онлайн банк, и конечно же обратной
связи не получаем.

В итоге, чтобы не иметь проблем с налоговой и
сотрудниками рыданию аванс из своих денежных средств. 2 дня провожу в
многочасовых переадресациях от одного специалиста к другому, информации нет,
помочь никто не может, цитируют лишь всеобщие условия для получения.

В итоге после жалобы о некомпетентности поддержки в
вопросе разблокировки 1 транша со мной связывается сотрудник и после получаса
общения получаю вытекающую информацию:

— нужно подгрузить отчет СЗВ за март в заявку (такого
поля нет в заявке на кредит, пользователю не говориться о данном требовании и
он не может подгрузить отчет в заявку)

— необходимо отвезти оригинал согласия на обработку перс
данных в ВЭБ!!! (только после этого разблокируют первый транш)

Вот такой вот «продвинутый» онлайн сервис
авангардного банка в период «пандемии» — все для людей!)))

Автор: Анна