Торговые середины и комплексы, торговые центры и развлекательные центры, коммерческие банки — это масштабные прибыльные объекты недвижимости, представляющие собой группу торговых и коммерческих точек, размещённых в здании, с внушительными общими зонами, единым управлением и едиными концепциями. Этот вид недвижимости приносит владельцам доход в виде дохода от аренды и торговой барыши. Холдинг «АйБи ГРУПП» поможет увеличить этот доход и провести оценку.

Этот вид недвижимости интересен покупателям и инвесторам, но в то же время является наиболее рискованным объектом инвестирования. Оценка торговых середин — дело непростое, оно требует правильной постановки целей, детального анализа конъюнктуры рынка недвижимости, оценки общей экономической ситуации в краю и ее перспектив, а также правильного выбора методологических методов определения стоимости.

Оценка торгового центра: постановка проблемы и цели оценки

Последний результат зависит от ясности задач, которые вы ставите перед оценочной компанией, правильного определения функций и цели торгового центра, какой вам необходимо оценить. Это начальный этап сотрудничества с оценщиком, но это также и самый важный этап.

Готовы работать вместе — это единственный способ получить:

  • Объективная и благоразумная стоимость;
  • Достоверная информация о привлекательности инвестиций в коммерческую недвижимость;
  • Четко понимать подвижность объекта;
  • Вы поймете условия его реализации на рынке (этап воздействия) и размер комиссионных, которые могут быть понесены при нотариальном заверении транзакции.

Что такое оценка торгового центра?

Торговые середины, как и любой другой вид бизнеса, стали объектами торговли, обмена и инвестиций. В процессе транзакции вам необходимо знать ее объективную цену.

Информация о базарных ценах требуется в следующих случаях:

страхование покупок;
Специализация и изменение направления деятельности;
Получить кредит под гарантию центра;
Оптимизация налогообложения;
Лепта в уставный капитал;
Определение балансовой стоимости;
Принимать управленческие решения и находить эффективные пути дальнейшего развития бизнеса;
Составление плана развития. Оценка бизнеса в рамках стратегического планирования установит доходность будущих объектов и определит степень устойчивости;
судебный процесс.
В соответствии с целью оценки определите балансовую стоимость, разумную стоимость, инвестиционную стоимость, внутреннюю стоимость или тип базовой стоимости.

Какие факторы воздействуют на стоимость торговых центров?

Оценку качества торговых центров могут проводить только опытные оценщики, обладающие глубокими знаниями в своей районы и рыночных отношениях. При определении цены задействованного объекта необходимо учитывать множество факторов:

На сегодняшний день существует множество типов торговых середин с разной площадью, зоной покрытия и использованием.

  • Торговые центры в микрорайонах, районах и районах. Это объекты с небольшими площадями по периметру. Ключ — это одинешенек или несколько якорных арендаторов (собственно магазин, супермаркет, арендующий не менее 5-15% площади ТЦ, привлекающий основной пассажиропоток).
  • Региональные и ультрарегиональные торговые середины. Они необходимы для обслуживания регионов и регионов. Обычно их строят на пересечении крупных магистралей регионального и регионального значения.