Торговля обувью предполагает скрупулезную подготовку и соблюдение всех тонкостей реализации товара. Чтобы клиент ощущал себя комфортно при выборе обуви нужно гарантировать подходящие условия в помещении магазина. Реализация обуви обыкновенно происходит классическим путем и путем самообслуживания. Первоначальный вариант – покупка обуви через прилавок. Заключительные несколько лет более распространено самообслуживание при выборе обуви.
Классический образчик
Помещение, в котором размещены пары обуви для торговли может оказаться непропорциональным с точки зрения зодчества. В нем могут присутствовать колонны либо перегородки, на первоначальный взгляд выглядящие преградой к свободному передвижению по лавке. Однако, подбор необходимого торгового оборудования может изменить ситуацию к лучшему.
Так, так, стеллажи являются отличным решением отделения территории торговли от складских помещений. Неплохо подойдут для этих целей стеллажи двухсторонние с экономпанелями. Декоративные панели – успешное решение для маскировки столбов, расположившихся в центре зала.
Самообслуживание
Как демонстрирует статистика, покупателям импонирует самообслуживание при выборе обуви. Для торговли, устремлённой на самостоятельный выбор товара покупателем, нужно подготовить помещение верной формы. Гондола, джокер, системы, изготовленные из алюминиевого профиля, ЛДСП – находка для грамотной организации системы самообслуживания, также тут будут уместны пристенные конструкции. Благодаря подобным изделиям вероятно размещение товара по всему залу равномерно и в ассортименте. Покупателю предоставлен тяни имеющийся ассортимент обуви, что позволит спокойно, без ограничения поре выбрать необходимый товар, не обращаясь при этом к продавцу. Торговый зал должен владеть просторные проходы и оснащение зала не должно достигать роста человека.
Навесные полки и прилавки
Навесное оборудование для торговли в обувных лавках – необходимый атрибут. Покупатель должен рассмотреть товар со всех сторонок. Для этого используют наклонные элементы, с ценником, пяткой, горизонтальные и иные. Для крупных моделей больше подходят горизонтальные плоскости, так как они выделяются устойчивостью. Для модельных туфель подходят полки под наклоном.
Для презентации тонкого товара подходят остекленные прилавки, вращающиеся пуще всего используют для элитного товара, глухие – для кассы. Крючки, тележки, корзинки, кронштейны – объекты, необходимые для реализации изделий из обуви.
Оборудование для примерки
В торговом зале надлежит быть достаточное количество зеркал. Это не только вяще зеркала в полные рост, но, что самое важное, небольшие зеркала на полу. Они помогут покупателю, как вытекает рассмотреть обувь на ногах. Пуфы, диваны, банкетики могут стоять в середине помещения и вдоль стен. Мебель для примерки должна быть в излишке, чтобы покупатель не ожидал другого клиента, пока тот закончит примерку и отпустит место для него.
Как показывает практика, продуманное обустройство торгового зала, успешный подбор оборудования – залог удачного ведения бизнеса.