За заключительные 12 лет г-н Тиньков создал целый зонтичный бренд с одноименным наименованием и со сдвоенной «ф» на конце, под которым работает множество компаний в различных высокодоходных отраслях отечественной экономики (наверное не стоит сообщать о том, что все они делают деньги из воздуха, как говорит сам основатель, он в этом гуру): начиная с банка, страховой компании и заканчивая мобильной связью. Достижения Брэнсона и его Верджин Групп не подают покоя нашему российскому аналогу этого предпринимателя (это мы про Олега Филимоновича). Но не об этом сейчас…
Основное другое — найти пользователю телефоны всех компаний в одном пункте, например, на официальном сайте очень проблематично. Для любой сделаны свои поддомены. И чтобы выяснить необходимую информацию необходимо перейти на соответствующий адрес с главной станицы оф. Сайта. Для пожилых людей это крайне неловко, поэтому мы собрали все контакты в этой статье.
По проблеме | Номер |
---|---|
Карты | 8 800 555 777 8 |
Страховка | 8 800 555 777 8 |
Бонусы | 8 800 555 777 8 |
Ипотека | 8 800 555 777 5 |
Кредит | 8 800 755 466 4 |
Лепта | 8 800 555 22 77 |
Инвестиции | 8 800 755 27 56 |
Путешествия | 8 499 270 45 44 |
Платежи | 8 800 333 777 3 |
Мобайл | 8 800 555 49 29 |
Бизнесу | 8 800 755 11 10 |
Плюсы и минусы труды
Если говорить про колл-центр любой компании, все они примерно похожи. Про один негатива можно сказать вяще, про другой меньше. Есть небольшие внешние особенности и прочее. Но ТКС из-за своего вирусного пиара сам позволил общественности разузнать об изнанке его работы столько всего, что негде устанавливать клейма, на этом здесь немного остановися. Однако, кушать и плюсы.
Плюсы:
- отвечают мгновенно, ничего не произнесёшь — Тиньков смог сделать качественную, «вежливую» связь
- скоро решают простейшие вопросы, особенно если выговор идет о первичной продаже вам того или иного продукта
Так! Лично у меня была ситуация — проводил платеж из собственного кабинета с дебетовой карты в размере более 150 000 рублей. Разом, буквально через минуту, после нажатия кнопки «оплатить» позвонил сотрудник ТКС и поинтересовался, я ли это мастерю. Как оказалось, порог в 150 т.р. у них является пограничным, когда транзакция преходяще блокируется до уточнения деталей.
Минусы:
- большинство операторов трудятся на удаленке, из дома (их, конечно, жестко дрессируют по Скайпу по принципу МЛМ структуры, само по себе это недурно, но из этого вытекает несколько минусов)
- постоянно в процессе беседы просят «подождать 1-3 минуты», чтобы посмотреть в свою «памятку» или в базу
- не могут разрешить мало-мальски нестандартный, сложный вопрос (ведь руководство сидит вдали, не за соседним столом)
- и соответственно кредитную карту сквозь колл-центр закрыть практически нереально, а офисов сервисы у них нет (то есть любыми путями динамят вопрос), но это сейчас ведают все
- очень навязчивые, если хотят вам что-то реализовать (имеем в виду холодные звонки и прочее)
Как позвонить
Что тут можно произнести оригинального? Берем в руку телефон, набираем необходимый вам цифры и дозваниваемся. Обратите внимание — конкретный номер Тинькофф банка целиком зависит от вида услуги и вопроса, ответ на какой вы хотите получить. Например, если вам нужно оформить КАСКО, названиваем на 8 800, хотите взять кредит на 8 800, лепта — на совсем другой. Учитывайте этот момент, чтобы не услышать на товарищем конце линии фразу «Вы ни туда попали».
ПО ТЕМЕ>> Новоиспеченные реквизиты Хоум Кредит Банка для оплаты кредита
Еще нюанс — не стоит разыскивать номера в вашем местном коде. Все контакты ТКС шагают в федеральном формате 8 800, все они бесплатны, поэтому нет никакого резона в региональном делении. Тем более Тинькофф банк является всероссийской компанией, без филиалов и прочего.
Что хотелось бы сказать по поводу времени дозвона?! ТКС — это не Почта России и не Сбербанк, тут все происходит в течение нескольких минут. При этом отзовётся вам не робот, а живой человек, и сразу назовет вас по имени и фамилии (функционирует встроенная система дефиниции звонящего по номеру телефона). И нет никакого огромного голосового меню, какое бесит всех. С точки зрения клиента колл-центр Тинькофф банка, разумеется, великолепен. А вот, в рабских ли условиях находятся операторы, сколько их на всю края, какие у них зарплаты — это уже другие вопросы.
Как воспользоваться чатом
Это может показаться удивительным, но даже сами курьеры, развозящие карты по адресам, рекомендуют по всем проблемам не звонить, а писать в чат через свой личный кабинет с сайта ТКС. В чем заключается резон такого совета, сказать сложно, но поскольку все вящее количество людей боятся разговаривать даже по телефону, такому способу решения проблем все лишь рады. И не надо искать контактный номер телефона горячей черты Тинькофф банка по каждой конкретной услуге (они ведь отличаются по этому принципу).
Как это делается? Заходим в свой ЛК.
Далее ищем в нижнем правом углу всплывающую «плашку» с предложением техподдержки. Собственно она вам и нужна (пропустить сложно, труднее найти логотип компании). Нажимаем, строчим свой вопрос — оператор подключится в течение четы минут (ждать долго не придется). И пошло общение.
НА ЗАМЕТКУ! На основание отзывов пользователей можно произнести, что данный способ действительно хорош. Он быстрый, вечно есть свободные операторы, простые вопросы решаются на раз. Так, что вы вяще потратите время на набор номера ТКС, и на типичное ожидание в течение «1-2 минут», какие сотрудник всегда просит подождать клиента, пока он уточняет ту или другую информацию.
Обзоры некоторых сервисов
Трэвел
С телефонами же трудится общая логика для всего банка в целом — на любой отдельный сервис свой номер, многие из них в московском коде. А это значит, что позвонить из региона удастся лишь платно, звонки будут тарифицироваться в соответствие с вашим оператором связи. Для мобильных учитывайте вероятное наличие у вашего тарифа роуминга.
ПО ТЕМЕ>> Где выгоднее перекредитоваться в 2018 году
Что можно разрешить по горячей линии Тинькофф Банка, сервиса Трэвел? Утилитарны любой вопрос, который у вас может возникнуть, ведь у ТКС не предусмотрено никакого голосового меню — при дозвоне соединение идет разом с оператором. С точки зрения текущей реальности — это примечательный колл-центр.
Торговля на бирже
Тинькофф банк видит положительную динамику на этой сфере, потому запустил сервис по обеспечению брокерской деятельности. С поддержкой него вы можете дистанционно открыть реальный торговый счет и приступить закупать интересующие вас акции. Естественно далее вы будете привязаны к нему всегда, пока не разоритесь или не заработаете достаточно, поэтому присутствие удобной поддержки является обязательным элементом. Телефон в этом деле — не наилучший способ связи, рекомендуем пользоваться чатом в собственном кабинете, однако предварительные вопросы можно разрешить и через него.
Что можно узнать по номеру 8 800 755 27 56:
- как отворить счет и что для этого нужно
- как работать на площадке
- как покупать акции
- проблемы налогообложения
- как вывести и обменять деньги
- и много чего еще, что лишь придет вам на ум
Услуги для бизнеса
Если говорить про небольшой, да и про средний бизнес, они редко обладают грамотными бухгалтерами и сами немного что знают о банковской сфере, поэтому вопросов всегда будет возникать огромная масса. Сюда добавим присутствие 115-ФЗ, регулярные претензии к счетам предпринимателей со сторонки налоговой. Короче, поддержка им нужна плотная и каждодневная.
Для этих целей лучше использовать встроенный чат, но для охотников живых разговоров есть телефон 8 800 755 11 10, по какому вы можете решить следующие проблемы:
- почему заблокировали счет и как его разблокировать
- как к нему выпустить или затворить карту
- огромный спектр вопросов по взаиморасчетам
- налоговая отчетность
- и прочее
Кушать и другие многочисленные сервисы у Тинькофф Банка, со порой их будет только больше, но принцип технической поддержки вряд ли изменится (на любой свой телефон горячей линии и свой колл-центр). А живые списки контактных данных мы привели в начале статьи.