8 800 2000 000 – даровой телефон горячей линии Альфа Банка по проблемам физических лиц, начиная от заказа и активации карты, заканчивая решением проблем с интернет-банкингом
8 800 100 77 33 – телефон для юридических лиц
Альфа Банк – старейшая и крупнейшая частная компания в России, основанная в 1990 году. По этим на 2017 обслуживает более 14 млн. физиков и возле 400 000 корпоративных клиентов. И эти показатели постоянно вырастают. В этой ситуации наличие и качественная поддержка со сторонки в том числе колл-центра просто необходима. Ведь не все проблемы можно решить по электронной почте или через социальные сети (желая тенденция к уменьшению живого общения наблюдается заключительные несколько лет).
Что из себя представляет горячая линия? Она поддерживается в федеральном формате 8 800, пока целиком бесплатная для звонков из любой точки России, даже с мобильного. Для россиян, находящихся в поездках за рубежом, действует роуминг. Поэтому заранее решите свои финансовые дела с банком или введёте соответствующую опцию у своего оператора. Для иностранцев стоимости на звонки будут зависеть от местных услуг телефонии.
Дальше вы набираете нужный вам номер и попадаете в голосовое меню – ситуация типовая. Мужской голос перечисляет наиболее частые проблемы клиентов, какие рассортированы по главным продуктам банка (карты, кредиты, лепты и так далее). Каждый из этих пунктов имеет свои подпункты. Для удобства пользователя мы составили структуру этого меню в облике таблицы.
Навигация по телефону Альфа Банка для физиологических лиц:
Добавочный | Добавочный | Наименование |
---|---|---|
1 | карты | |
1 | Блокировка | |
2 | Сумма доступных оружий | |
3 | Дата и сумма платежа | |
4 | Сумма для досрочного погашения | |
5 | Активация карты | |
6 | Карта 100 дней без процентов | |
7 | Иные вопросы | |
# | Повтор меню | |
2 | Кредиты | |
1 | Дата и сумма | |
2 | Сумма для досрочного погашения | |
3 | Присутствие средств | |
4 | Статус рассмотрения заявки | |
5 | Ипотека и рефинансирование | |
3 | Счета и лепты | |
1 | Сумма на счет | |
2 | Для проведения операции | |
4 | Интернет-банкинг | |
1 | Альфа Камарилью | |
2 | Альфа Мобайл | |
3 | Альфа чек | |
5 | Оставить сообщение | |
1 | Поговорить об обращение | |
2 | Пожаловаться на банк | |
# | Повтор меню |
Таким манером, просто просмотрев нашу таблицу вы можете составить для себя конкретный добавочный номер для решения своей проблемы. Это спокойнее, чем висеть на линии и слушать долгие голосовые извещения от робота.
В целом можно сказать одно – Альфа банк работает по старому принципу, у него классическое роботизированное меню, а живой оператор задвинут на задний план. Чтобы добраться до него, необходимо постараться найти нужный добавочный номер. И это удивительно. Альфа всегда был передовым банком, на данный момент поре – это практически единственная частная кредитная организация, все прочие национализированы государством. И в 2018 году они используют старые схемы работы.
В то время, как тот же самый Мегафон деятельно разрабатывает и эксплуатирует голосового помощника «Елена». На этот момент он уже обрабатывает около 70% обращений по типовым, трафаретным вопросам. И только в случае сложной проблемы, он направляет клиента на живого человека. С точки зрения безработицы в РФ – это нехорошо, но с точки зрения эволюции технологий, хорошо.
Иные способы связи
На странице https://alfabank.ru/feedback/support/ можно отыскать не только контактные телефоны горячей линии Альфа Банка, но еще и конфигурацию для онлайн обращений, для этого нужно:
- Выбрать, кем вы являетесь – юридическим или физиологическим лицом
- Заполнить открывшиеся окна своими этими (максимально достоверно)
- Для физиков – дату рождения, ФИО, телефон, email, избрать тип обращения (жалоба, вопрос или предложение), написать текст вашего поста
- Для юриков – наименование организации, вашу фамилию и имя, контактные данные
- Показать пункт галочкой о выражении вашего согласия на передачу персональных этих третьим лицам
- Нажать «отправить»
- И ждать ответа
К сожалению, это все доступные способы связи с представителями Альфа банка для незарегистрированных клиентов. Вяще возможностей появляется, когда вы войдете в свой собственный кабинет. Есть еще группы во всех социальных сетях, но там не идет консультация пользователей сотрудниками банка (желая некоторые организации это практикуют) – просто публикуются новинки и свежие посты.