При открытии расчетного счета организация должна предъявить определенный пакет документов. Подетальнее вопрос открытия расчетного счета раскрыт в этой статье. Одним из непременных документов, который должна заполнить организация – это карточка с образчиками подписей и печатей. В статье вы можете скачать бланк этой карточки.
Представленный для скачивания бланк является типовым и непременен к применению. Менять его содержимое нельзя, можно лишь повысить количество строк для указания реквизитов.
Допускается ручное заполнение бланка карточки или на компьютере.
Как заполнить?
На лицевой сторонке бланка нужно указать сведения о владельце счета – клиенте банка, а также об адресе его нахождения или проживания. Также указывается номер контактного телефона для связи и сведения о банке, в каком клиент желает открыть расчетный счет.
На оборотной сторонке карточки присутствуют поля для указания образцов подписей и постановки оттиска прессы организации.
Правом первой подписи обладает прямо руководитель организации. При желании, это право может быть передано иному лицу на основании доверенности (скачать образец доверенности).
Право другой подписи наделяется работник организации также на основании доверенности, как правило, этим правом наделяется основной бухгалтер. Если директор сам занимается ведением бухгалтерского учета, то право другой подписи можно никому не передавать, в этом случае в бланке карточки необходимо сделать соответственную отметку.
Поставленные подписи должен удостоверить работник банка.
Также допускается удостоверения у нотариуса, но при этом нотариуса необходимо предоставить те же документы, что и для открытия расчетного счета.