Немногие из нас ведают , как эффективно и просто заблокировать любую карту «Сбербанка» , во избежание весьма больших проблем со счётом .
При потере пластика , мы настоятельно рекомендуем Вам не надеяться на различные степени защиты карты , в облике чипов , PIN — кода , и других .
Мошенники вышли на весьма высокий технический уровень взлома банковских карт , благо развитие технологий , в этом случае им «на руку» .
Поэтому при потере , краже , советуем разом провести блокировку Вашей карты , одним из понравившихся способов , какие мы подробно разберём в нашем обзоре .
Чтобы воспользоваться этим методом , необходимо знать реквизиты утерянной карты , и иметь при себе Вид .
Быстрота блокировки в этом случае будет почти молниеносной . Что необходимо сделать ?
Прийти в отделение , назвать кассиру — операционисту кодовое слово и реквизиты карты ( её номер ) , предъявить собственный Паспорт .
Далее Вам придётся написать соответствующее заявление . Карта будет заблокирована моментально .
О чём хочется предупредить часть наших доверчивых сограждан ?
Участились случаи прихода на мобильный телефон , СМС — извещений с таким ( или примерным по смыслу текстом ) : «Ваша карта заблокирована , пожалуйста позвоните по номеру …» .
Не в коем случае на названиваете на данный телефон , так как на той «стороне провода» с Вами будет говорить мошенник .
Его цель , выманить у Вас секретные данные карты , под обликом банковского служащего . Такие случаи , к сожалению , в сегодняшнее время участились , поэтому будьте «на чеку» .
Можете , для успокоения , позвонить в Службу поддержки «Сбербанка» , и подтвердить ( или опровергнуть ) это СМС ( думаю будет нелишним ) .
Можно позвонить на одинешенек из следующих телефонов , звонки на которые доступны из любого Региона РФ , и ничего Вам не будут стоить .
- 8-800-555-555-0 — телефон Службы Поддержки клиентов «Сбербанка» ;
- 8-800-200-374-7 — горячая черта для обслуживания банковских карт .
Позвонив в Call — середина , отвечаем на вопросы сотрудника , называем всю нужную информацию по карте : номер , своё Ф.И.О , кодовое слово и др.
Карта будет заблокирована разом , но чтобы возобновить операции , нужно будет приехать в филиал банка , и написать заявление .
До этого момента , все транзакции по расчётам , будут «заледенены» .
Данный способ блокировки , выбирают большинство клиентов , из-за его простоты и скорой эффективности .
Шаги к блокировке будут вытекающими :
1. Отправляем СМС на номер 900 , в текстовом поле пишем «Блокировка» ( можно написать «03» или «block» , все три словосочетания повергнут к одному итогу ) .
Через пробел , в текстовом поле СМС , указываем четыре заключительные цифры Вашей карты , и код блокировки ( любой из доступных ) :
- 0 — код утраты карты ;
- 1 — ставим , если Вашу карту украли ;
- 2 — если карту не отдаёт банкомат ( или другое конструкция самообслуживания ) ;
- 3 — другая причина , которой нет в вышеперечисленных .
2. В ответном СМС , пришагает специальный код подтверждения . Отсылаем его на номер 900 .
При приёме кода подтверждения , банк заблокирует Вашу карту .
Заходим на официальный сайт «Сбербанка» , входим в собственный «Личный кабинет» , в нужной карте разыскиваем вкладку «Операции» —> «Заблокировать» .
Напоминаем , что при «разблокировке» карты , Вам необходимо приехать в любое отделение «Сбербанка России» , и написать соответственнее заявление , по форме банка .
«Разблокировка» будет не скорой , и займёт по времени от 7 до 14 дней .
Советуем Вам бережно хранить свою банковскую карту , во избежание ненужных хлопот и проблем .