Email-маркетинг  — эффективный инструмент для охвата целевой аудитории. В верных руках он увеличивает продажи, управляет репутацией компании, укрепляет доверие клиентов и повышает вовлеченность пользователей в бренд. Рассылки дают итоги для любого бизнеса и идеально подходят для импульсных продаж. Команда TrendFox специализируется на комплексном email-маркетинге: от разработки шаблонов писем до создания триггеров, от стратегии до реализации ожидаемых KPI. Для получения немало подробной информации перейдите на сайт https://trendfox.ru/uslugi/email-marketing/.

Что такое Email-маркетинг под ключ?

Само выражение «под ключ» подразумевает исполнение труды от самого начала до конца. В нашем случае это работа, которая берет свое начала от создания контента, разработки дизайна, верстки посланий до выстраивания триггерной цепочки, анализирования и конечной оптимизации.

Команда TrendFox изучает, как устроены продажи в компании: откуда приходят клиенты, как нередко они возвращаются, как компания зарабатывает деньги, какие целевые действия приводят к продажам, что мешает целевым действиям. На такую разработку стратегии Email-маркетинга уходит до 1 месяца. На основе этих аудита разрабатывается стратегия: какие письма и когда отправлять, какие цепочки создавать, на какие сегменты обращать внимание.

Полное руководство по стратегии Email-маркетинг

Реализация разработанной стратегии.

Введёте на сайте формы подписки, продумайте вместе с клиентом мотивацию для подписки, соберите базу электронных адресов. Внедрение триггерных рассылок — от 4 до 5 месяцев. Они спрашивают текстов, проектирования и настройки, все это постепенно подготавливается и внедряется.

Запуск рекламных рассылок

Рекламные рассылки отправляются вручную. Как и триггеры, они требуют дизайна, текста и верстки, но обыкновенно не нуждаются в сложных интеграциях и автоматической подстановке контента. Одновременно с работой над триггерами мы запускаем рекламные фиды.

Анализ результатов и постоянное совершенствование

Эффективность  труды будет отслеживаться с помощью четких, автоматически обновляемых отчетов. Результат будет измеряться в:

  • Доход;
  • Количество покупок, совершенных в результате маркетинговых кампаний по электронной почте;
  • Рост вашей базы подписчиков;
  • Основной вид деятельности;
  • Скорость доставки электронной почты.
  • Показатели эффективности устанавливаются индивидуально для любого проекта.

Во время аудита специалист собирает эту информацию:

  • Есть ли у проекта база подписчиков? Каков его размер, как он был собран и в течение какого поре?
  • Проводились ли рассылки на базе? Какие письма были отправлены, как часто?
  • Настроены ли автоматические электронные письма? Каков тип автоматизации, как она осуществляется?
  • Каковы итоги рассылок? Сколько денег они приносят и каков их вклад в проект?
  • Часто эксперт также оценивает конкурентов: рассылают ли они рассылки, каково их качество.

Ответы на проблемы аудита формируют основу для следующего шага — разработки стратегии. Он показывает, как мы собираемся достичь нашей цели.