Систематичные анализы торговли, проводимые маркетологами, свидетельствуют о том, что грамотная и разумная выкладка товаров в торговом зале, непосредственно оказывает достаточно весомое воздействие на объем продаж. Выкладывание способствует созданию наивыгоднейших условия для покупателей, облегчить им выбор нужного продукта. В действительности выкладка – это разнообразные варианты и инструменты для понятия их покупателям.
Ключевая задача выкладки изделий конкретным способом – это не показное формирование красивой картинки, а регулирование действий и намерений вероятных потребителей. Не вытекает путать раскладку с выкладкой товаров. В подобной ситуации; первый вариант это — рассредоточение продукции по магазину, а второй – отбор беспроигрышного и комфортного пункты.
Первостепенное оборудование в зале это — торговые стеллажи, несущие идеальное и грамотное решение при оформлении зала продаж, которое позволяет покупателю получать независимый доступ к продукции.
При выкладывании продукции продавец обязан соблюдать обще установленные правила и основные положения:
1. Обеспеченность. Это правило предусматривает большенное наличие ассортимента на витринах.
2. Системный подход. Это означает соблюдение соседства продукции.
3. Наглядность. Покупатели любят разглядывать изделия, поэтому он должен быть доступным, чтобы его можно было легковесно взять с полки.
4. Результативность. Приносить доход магазину должен каждый сантиметр. Поэтому распределять и расставлять оборудование и мебель нужно так, чтобы от этого получать эффект.
В основе правил есть цель — упорядочить поиск продукта, разгрузить процесс приобретения покупок. Такие методы с подвигнут покупателя посетить снова этот лавка, а со временем превратят его в постоянного клиента.
Незаменимы при размещении упакованных изделий — перфорированные стеллажи. У этого оборудования нет полок, а на задней стенке есть много отверстий (перфораций). По своему предназначению они аналогичны стеллажам с полками, только продукция размещается на специально предназначенных торговых крючках. Крючки можно вставлять в дыры на нужном уровне.
Перфорированные стеллажи применяют для экспозиции изделий, которые находятся в специальной упаковке. В упаковке есть отверстие, за которое крючком цепляют товар. Такая система является популярной среди представителей розничной торговли, и потому были разработаны всевозможные навесные элементы, среди которых:
- крючок одинарный и двойной;
- крючок одинарный и двойной с держателем ценника;
- кронштейны для выкладки и показа;
Такие навесные элементы спокойны для выкладки и демонстрации штучных товаров или товаров в специальной упаковке: утюгов, фенов, мячей и прочего товара.