Бинбанк сделался применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Об этом известили в пресс-службе кредитной организации.
Внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей править всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия банка, позволило снизить стоимость привлечения новоиспеченных клиентов в 3 раза по некоторым направлениям.
Система воображает собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует надобности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение филиалов и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем — предлагает оптимальный комплект наиболее эффективных каналов продвижения, включая внешнюю рекламу, интернет, радио и телевидение.
Интерфейс позволяет в порядке реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиа-плана. Кроме того, система самостоятельно накапливает эти об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что добавочно повышает точность каждого следующего прогноза.
«Наш банк обладает одной из самых размашистых региональных сетей на финансовом рынке – порядка 400 филиалов по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности любого региона и отдельного офиса», – прокомментировал директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков.
Система ненастоящего интеллекта для маркетинговых коммуникаций Бинбанка была разработана в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на перрону «Атлас».
По материалам Бинбанка