Банкам пришлось скоро адаптироваться к работе во время COVID-19. Для многих оцифровка была прерогативой нескольких операционных процессов, и промышленность по-прежнему полагается на бумагу для эффективной труды в виртуальной среде. Пандемия дала понять, что оцифровка и автоматизация не являются обязательными; они необходимы для противодействия кризису.

Банкам старой школы необходимо измениться, чтобы выжить

Это не просто операционные трудности, вызванные пандемией. Традиционные банки начали становиться более гибкими, чтобы конкурировать с новоиспеченными претендентами на рынок, которые по своей природе не имеют неуклюжих устаревших систем, с которыми нужно иметь дело. Но текущий кризис возвысил некоторые фундаментальные проблемы с операционной целостностью, которые необходимо решать сейчас, если они хотят оставаться конкурентоспособными и актуальными для клиентов.

Банки могут защитить свою операционную целостность, сосредоточив внимание на четырех основных районах.

1. Ловкость

Насколько гибкими в действительности являются традиционные банки? Пандемия доказала необходимость быстрых изменений:

  • поведение клиентов изменилось в миг ока по мере того, как менялись их приоритеты;
  • процентные ставки упали; рынок жилья застопорился;
  • банкам приходилось поддерживать людей, которые вдруг либо не могли, либо потенциально не могли погашать ссуды.

Структура расходов изменилась до неузнаваемости. Никто не может войти в отделение, и многие банки по-прежнему надеются на личный контакт для таких вещей, как проверка личности. Вдобавок ко всему этому банки должны были обеспечить всем, включая сотрудников колл-центра, возможность трудиться из дома.

2. Искусственный интеллект, автоматизация и машинное обучение.

Автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение произведут революцию в секторе, позволив традиционным банкам конкурировать со своими конкурентами, ориентированными на цифровые технологии.

Кушать несколько очевидных областей, в которых ИИ изменит отрасль. Способность определять модели расходов, которые могут указывать, например, на мошенничество, или способность принимать моментальные решения по таким вопросам, как заявки на получение ссуды и лимиты кредита. Это не только ускорит процесс принятия решений для клиентов (что значительно повысит качество сервисы клиентов), но также означает, что банки смогут конкурировать с конкурентами, которые уже предлагают более быстрые финансовые решения на основе оценки рисков на основе ненастоящего интеллекта.

3. Клиентский опыт

Мы начинаем видеть, как новое поколение изменит то, что клиенты ожидают от своего банковского опыта. Большинство банков сообщают о том, чтобы полностью изменить качество обслуживания клиентов, но реальность сложнее слов. По-прежнему существуют банки, которые ожидают, что люди возьмут физиологическую копию своего паспорта в отделение для проверки своего удостоверения личности или загрузят, распечатают и отправят форму для подачи заявки на получение кредитной карты. Люд в целом приняли это, потому что реальной альтернативы не было.

4 . Аналитика на основе данных

Как всегда, все сводится к данным. Банки хранят их в огромном числе, и они практически не используются. Подумайте о потенциале его использования для прогнозирования областей риска и возможностей. Что моделирование данных и прогнозная аналитика могут рассказать вам о поведении клиентов — в прошедшем, настоящем и будущем?

Сейчас мы много слышим о COVID-19, который дает нам всем возможность перезагрузиться, переосмыслить наше будущее. Для банков это была бы пропущенная возможность вернуться к прежнему состоянию. Я надеюсь что банки примут изменения и используют технологии и данные для построения более светлого и устойчивого грядущего.

Вас может заинтересовать: