Автоматический дозвон

Автоматизированная система создания и контроля контактов с клиентами с поддержкой телефонного звонка, берет полностью на себя все технические процессы – дозвон, запись разговора, возможность передачи информации для качественного реагирования на отзыв. Самодействующий дозвон – это также быстрое и эффективное средство рекламирования товаров или услуг для новой аудитории. Чтобы донести необходимую информацию кратко и с поддержкой доступного канала связи, используются заранее заготовленные фрагменты записи. В них могут интегрироваться с помощью онлайн-сервисов конкретные данные о клиенте: имена, адреса или реквизиты.

Эффективная технология труды с активной целевой аудиторией компании дает возможность расширить реальную базу клиентов, покупок или предложений о заключении договоров на поставку услуг. Компания Оки-Токи предлагает систему автообзвона клиентов с гибкой настройкой параметров, порядков и интервалов запросов.

Важные преимущества автообзвона

Какие преимущества еще есть у автоматизированной системы обзвона? Прежде всего – высокая скорость обработки этих о покупках и реакции клиентов на предложение. Компания может качественно скорректировать работу по продвижению товара и быстро перестроить такое предложение для целевых групп потенциальных клиентов.

Уникальность извещения, которая формируется автоматически, по алгоритму — также важная составляющая автообзвона. Конкретная цена, условия доставки и верно названное имя потенциального покупателя, настраивает клиента на лояльность к предложению, жажда узнать о нем больше информации. Развернутая информация системы в электронном виде, которая предоставляется по запросу, позволяет скорректировать планы производства, предложить товар или услугу, какая почти на 100% будет отвечать запросам клиента.

Дополнительные бонусы автодозвона

Скорость передачи информации с помощью автодзвона намного рослее, чем использование даже большого штата профессиональных операторов. Это объясняется тем, что автоматическая система дозвона совершает сразу множество звонков к разным клиентам. Скорость труды человека и такой роботизированной системы сильно отличается в пользу автоматизации. Операторы работают с уникальными консультациями, они не занимаются рутинной работой, какая обычно вызывает у человека ошибки и снижение активности в выполнении поставленных задач.

Автодзвон — эффективная и гибкая в настройках система оповещения клиентов, какая экономит деньги компании и в то же время, помогает продвигать товар или услугу на жестком конкретном рынке.