Свадьба – пожалуй, самое грандиозное событие в существования, и подготовка к нему отнимает много времени и сил. Любой паре, перелистывая свадебный альбом, хочется с теплотой и нежностью вспоминать об этом дне, а не размышлять о том, что гости остались недовольны вашим торжеством.

Потому большинство пар обращается за помощью в специальные организации, занимающиеся сопровождением свадеб.

Организация свадебных мероприятий – весьма прибыльное направление бизнеса, хотя и очень хлопотное. В посредственном, количество таких фирм увеличивается на 3-5% в год.

Несмотря на очевидные плюсы, недостач в ведении такого рода бизнеса тоже предостаточно. Для того чтобы верно организовать фирму по проведению свадеб, необходимо держаться определенных рекомендаций.

Глава агентства «Step by step» Анастасия Птуха приоткрыла завесу секреты открытия прибыльной организации по проведению свадебных триумфов.

Агентство, которое вы планируете открыть, должно оказывать целый спектр услуг для молодоженов, от пошива платья до организации свадебного странствия. Для начала успешной работы вам потребуется около 2500 долларов, всеобщий объем инвестиций составит примерно 55000$.

Ниже повергнут список возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этап становления бизнеса по организации свадеб.

Советы для свадебного бизнеса

1. Позиционирование своего продукта на базаре. Есть два варианта позиционирования своего предприятия – труд со всеми парами, которые обращаются в вашу компанию и труд с отдельным сегментом рынка, предлагая оригинальную продукцию, какую может позволить себе лишь определенная категория людей.

Если вы желаете обслуживать все сегменты, разделите потенциальных клиентов по степени финансового благосостояния и разработайте для них специальные предложения. Так, вы сделали разделение на три группы: «студенты», «экономные» и «состоятельные».

К числу «студентов» относятся молодые четы, еще не имеющие собственного дохода, а тем более накоплений. Их заинтересует сервис по типу «все включено». Здесь вам придется самостоятельно заниматься заказом костюмов, арендой автомашин, составлением букетов и многое другое.

«Экономная» категория граждан, скорее итого, имеет определенные накопления, но не готова просто так с ними попрощаться. Поэтому таким клиентам необходимо продемонстрировать не лишь «пакетные» услуги, но и индивидуальные.

Вполне возможно, что какие-то предложения покажутся им увлекательными и они с радостью согласятся их оплатить.

А вот для так называемой «вип-зоны» ограничений нет. Вы должны тщательно подготовить несколько вариантов программ для состоятельных людей. И тут уже «коробкой» никого не удивишь.

Лучше итого будет оформить фотоальбом с вашими лучшими проектами, из каких будущие молодожены смогут выбрать понравившиеся варианты.

Значительно, чтобы с каждой из трех категорий работали различные агенты. Лучше всего даже разработать три варианта визитных карточек организации. Надо произнести, что работать во всех трех направлениях гораздо дорогостоящей, чем, если вы выберите одну рыночную нишу.

Экономичнее итого разработать единый, уникальный сценарий свадьбы и заняться лишь его продвижением. Имея отличную от всех программу, вы сможете существенно повысить стоимость своих услуг за счет их уникальности.

2. Снижение рисков. Любой, даже самый неискушенный, начинающий бизнесмен понимает, что ведение такого рода бизнеса сопряжено с кой-какими рисками. Ваша задача – значительно сократить эти риски.

Многие аналитики полагают, что лучше итого организовывать свадебное агентство необходимо следующим манером: основным направлением деятельности сделать проведение крупнобюджетных свадеб, а добавочным источником доходов – коробочные свадьбы или продажа свадебных аксессуаров.

3. Сезонность. Основная загвоздка в ведении свадебного бизнеса заключается в том, что чаще основное их количество проходит в период с июня по октябрь. В прочее же время на рынке данных услуг наблюдается затишье. Потому в зимнее время не брезгуйте заниматься корпоративами и праздниками.

4. Аренда помещения. Для скорого привлечения клиентов лучше всего снять офисное помещение в середине города. Стилистика интерьера должна соответствовать курсу вашей деятельности, то есть создавать атмосферу праздника и неплохого настроения.

5. Взаимоотношения с подрядчиками. Всегда очень тяжело говорить о порядочности подрядчиков, особенно если те усердствуют выйти напрямую к клиенту, полагая, что посредники им не необходимы, они только деньги забирают. Поэтому найти добропорядочных партнеров весьма трудно, а, тем более, получить у них хоть небольшие, но скидки.

6. Взаимоотношения с клиентами. Помните, что закладом удачного сотрудничества с клиентом может быть лишь стопроцентная предоплата. После проведения мероприятия необходимо подмахнуть акт сдачи-приема работ.

Это обязательно нужно сделать и не игнорировать, находя данный документ простой формальностью. Без подписи клиент имеет право высказать свои недовольства и потребовать возмещение морального вреда.

В крышке рекомендую Вам ознакомиться еще с двумя статьями, которые косвенно относятся к этой теме: организация праздников и открытие свадебного салона.