Страховаться или нет? Любой самостоятельно дает ответ на этот вопрос. Но, к сожалению, вдали не все современные автомобилисты ответственно подходят к страхованию. Потому государству приходится практически принуждать автолюбителей к тому, чтобы застраховать машину. Как ни крути, но многие обладатели машин постоянно подтверждают свое безразличное касательство к собственному средству передвижения и к своему финансовому благополучию в грядущем. О чем можно говорить, если до сих пор, несмотря на законодательный запрещение, автолюбители пытаются приобретать полисы ОСАГО, не миновав предварительный обязательный техосмотр. А что касается необязательного страхования, то тут вообще тугоухо. Как оказалось, полис Каско все никак не может завоевать популярность у автовладельцев, несмотря на геройские попытки государства и страховщиков разрекламировать этот вид страхования.

Вы уверены, что Вы ведаете? 

Национальное агентство, которое занимается финансовыми изысканиями, выяснило, что полис Каско не то, что не пользуется спросом, немало того, некоторые даже совершенно не подозревают, что застраховать машину можно и так. НАФИ провел опрос. По итогам этого опроса стало понятно, что лишь 37% обладателей транспортных средств приобрели полис Каско. То кушать количество ответственных автолюбителей не дотягивает и до пятидесяти процентов. Но это не самое изумительное. Оставшиеся 63% опрошенных не просто сознательно не пожелали застраховать машину, часть из них, а именно 17%, вообще не думаю о существовании полиса Каско, не знают, для чего это необходимо, не знают, что это такое.

НАФИ провел опрос не лишь среди автолюбителей, но и опросил тех, кто пока не имеет собственного автомашины. Из них аж 70% не знают, что можно застраховать машину. Но, скорее итого, этот пробел в знаниях будет восполнен, как лишь у таких людей появится автомобиль.

Глас народа 

Уместно, в соответствии все с теми же исследованиями, те автолюбители, которые приобретают полис Каско, утилитарны не сетуют на высокие цены, а даже готовы платить вяще. Для кого-то первостепенное значение имеют высокий рейтинг страховщика, а значит, его надежность. Иные же готовые переплачивать за имидж страховой компании. Ну а некто отдает предпочтение качеству сервиса, которое проявляется, когда необходимо урегулировать убытки. Все эти характеристики могут заставить водителей уплатить больше за полис Каско. Но, конечно же, так считают вдали не все. Есть и те, кто будет платить больше, что бы им ни предложили. Такие автовладельцы, выбирая, где застраховать машину, ориентируются необыкновенно на самую низкую стоимость полиса.

Естественно, респонденты не могли не затронуть подобный вопрос, как расчет стоимости полиса. Практически поровну поделились те, кто считает, что стоимость главным образом должна опираться на характеристики машины, и те, кто находит главным параметры водителя. Но большинство все же настаивает на том, что и первое и второе равно важно.

Опросы НАФИ носят, скорее, информационный нрав, чем оказывают какое-то реальное влияние на изменения в сфере автомобильного страхования.